Глава 8. Первый день новой жизни

Джуллия
                Глава 8. Первый день новой жизни.
                «Москва город контрастов».

Пробуждение было тяжелым.
Яркий свет, дневной свет бил мне прямо в глаза, я усиленно моргала, пытаясь понять, где
 я и что со мной происходит. Я ничего не чувствовала и с каждым взмахом ресниц все
воспоминания стирались как ластиком. Я застыла, цепляясь за последние воспоминания, но
тщетно, все куда-то исчезло - это был сон, просто сон, который я забыла в первое
мгновение своего пробуждения. И только странные мысли, как будто чей-то голос нашептывал
 мне их, появились в моей голове -…на земле все подчинено круговороту жизни.

Прибывая на грани сна и реальности я снова уснула, но не на долго.
- Пора, просыпайтесь, уже полдень! Вам еще вещи собирать! – мама зашла в комнату и
открыла окна настежь.
Свежий морозный воздух осени начал заполнять комнату, я с головой спряталась под одеяло.
 Сашка же напротив, вскочила с постели, потянулась и, высунувшись из окна во двор,
вдохнула полной грудью ароматный солнечный день:
- Как классно, Софи, ты только посмотри! 
Ее воодушевленный голос меня совсем не радовал, я знала, что она вряд ли оставит меня
в покое. Я оказалась права, Сашка ловким движением сорвала с меня одеяло:
- Софи, вставай, ну же!
Я только съежилась в маленький комочек, ощущая, как холод подкрадывается отовсюду:
- Я не могу, еще пол часика, пожалуйста – молила я сквозь сон.
- Нет, хватит спать – ухватив меня за ногу, она пыталась стащить меня с кровати.
Я сделала вид, что сдалась, а потом крепко схватила подушку за головой и швырнула
ее в Сашку со словами:
- Ах, так, тогда получай!
От неожиданности она выпустила мою ногу и упала на пол под тяжестью белоснежных
перьев. На секунду я решила, что не рассчитала силы:
- Саш, ты цела?
- Да, а вот тебе сейчас не поздоровиться! – она резко вскочила с пола и, швырнув в
 меня подушку, прыгнула сверху. – Будешь знать, соня!
Нашу детскую возню прервала мама:
- Девочки, бегом к столу! Хватит дурачиться, вам на сборы осталось меньше трех часов!
- Как три?! –  закричали мы в один голос и стали быстро одеваться.
Через пять минут мы вбежали в ванну, еще через пять уже сидели за обеденным столом,
в окружении моих родителей.

Я ловила себя на мысли, что теперь нескоро попробую мамину фирменную запеканку, от
этого она становилась еще вкуснее. А кофе, который делал папа поутру, мне его будет
не хватать. Мы сидели за столом и вспоминали детали вчерашнего дня и вечера, праздник
 понравился  всем.

Потом начались всеобщие сборы. Мои чемоданы заполнялись вещами так быстро, что я не
 успевала следить за тем, кто и что туда бросает. Сашка перебирала мой гардероб,
отбрасывая в сторону вещи, которые не вызывали у нее доверия и моя мама в этом ей
помогала. Я же никого не допускала к своим танцевальным костюмам, бережно и аккуратно
 укладывая их. Все это время, чтобы я ни делала, меня не покидало ощущения, что мне
снилось что-то важное, чего я никак не могла вспомнить. Это все равно, что знать
какую-то вещь всю свою жизнь, а потом вдруг ее забыть. В конце концов, я сдалась и
 старалась об этом больше не думать, ведь это был всего лишь сон.

Ровно в три часа дня мы с Сашкой пытались закрыть багажник ее новенького Мерседеса,
 надо сказать, что получилось это у нас только с четвертой попытки.
Расставание с родителями было легким, вчера были сказаны все главные слова.
Мы просто обнялись на прощание.
- Мама, обещай, что научишься пользоваться интернетом!? – я улыбалась, так легко
мне было.
- Я проконтролирую! – в меру серьезно произнес папа.
- Желаю тебе удачи, детка. Мы с папой в тебя верим. – это пожалуй все, что мне
хотелось услышать, я расцеловала родителей и помахав им рукой, села в авто.
Сашка посигналила на прощание, и мы отправились в путь.
Время в дороге пролетало быстро, мы болтали, вспоминая наше детство; смеялись,
подпевая радио; пару раз останавливались перекусить и отдохнуть. Солнце было повсюду:
 оно было таким теплым,  как будто лето вернулось. Только, деревья, которые переливались
 всеми цветами радуги, напоминали, что за окном октябрь.
Когда вдали показался город, все окружающее пространство окутали сумерки, готовые
вот-вот уступить место ночи.
- Мы почти приехали, Софи, скоро будем дома!
- Дома… - я вздохнула, не испытывая ни капли сомнения в своем выборе.
- Тебе понравиться, вот увидишь!
- Мне просто до сих пор не вериться, что все это происходит со мной!
- Ах…ха!.. Москва город контрастов! Она пугает, она испытывает тебя, но когда ты ее
 полюбишь такой, какая она есть, ты станешь по-настоящему свободной и счастливой.
- Я этого еще не знаю, но чувствую! – за окном мелькали огни рекламных щитов и витрин
 магазинов, в окнах горел свет. Огромные высотные дома, как только что выросшие вулканы,
 чередовались с малоэтажками, для их величия явно не хватало места. Рядом с памятниками
 архитектуры возвышались зеркальные офисные сооружения. Этот хаос был во всем: все,
куда-то спешили, боялись опоздать,… но куда? Вдруг все исчезло, только яркий резко
и быстро мелькающий свет – мы въехали в тоннель.

- Вот мы и дома! – на выезде из тоннеля Сашка резко ушла вправо, и мы оказались на
 небольшой улочке, в конце которой перед нами открылся шлагбаум, и мы въехали на
подземную парковку.  Она припарковалась у самого лифта, и мы без особых усилий
разгрузили машину.  Лифт остановился на пятом этаже, дверь в квартиру была за углом
под номером 33.
- Проходи! – Сашка распахнула настежь двери, пропустив меня вперед, и включила свет.
 Потом она быстро задернула шторы – Пойду машинку перегоню в другое место, а ты
располагайся!

Квартира была великолепна!
Я бросила чемоданы у порога и сделала шаг вперед. Холл плавно перетекал в гостиную зону.
 Огромные окна во всю стену от пола до потолка были скрыты за тяжестью серых гардин.
Два больших шоколадных дивана стояли друг напротив друга, а слева от них, на невысокой
 стене, был расположен телевизор. Светлый пол и светлые стены, почти белые, только яркие
 подушки на диване, вазы и картины разбавляли монотонный интерьер, и много-много света.
 В обе стороны от холла уходили два узких коридора, я свернула налево, прямо по курсу
 оказались две двери ванной комнаты, а за поворотом в темноте была еще одна комната,
которую наполнял естественный свет уличных фонарей. Я шла к ней, нащупывая в темноте
выключатель.
Я услышала, как захлопнулись входные двери:
- Софи, ты где?
- Я тут!
Через минуту Сашка оказалась позади меня:
- Ты тут не заблудилась?
-Нет, но карта мне не помешала бы?
- Это наша кухня!- Сашка автоматически отыскала выключатель и зажгла свет.
- Отлично, мне нравиться!
- Пойдем, я покажу тебе то, что понравиться тебе еще больше. – Сашка взяла меня за
руку и потащила в правое крыло квартиры. Такой же узкий коридор и всего две двери.
- Что тут?
- Ну, ты же не думаешь, что я позволю тебе спать в гостиной на диване! – Сашка
 засмеялась и указала на ближнюю дверь. – Теперь она твоя!
Я вошла и замерла у порога:
- Она в два раза больше той, в которой я жила!
Моя новая комната встречала меня своим нежно сливочным цветом. Большая кровать,
 письменный стол и много пространства, все это оказалось на втором плане, когда я
увидела то, что привело меня в щенячий восторг. Огромное окно, такое же, как в гостиной,
 но я радовалась не ему, а тому, как его пересекала яркая стальная полоса, то без чего
 не обходиться ни один танцевальный класс.
- Сашка, это же… просто здорово! Я смогу репетировать прямо тут!
Сашка стояла позади меня, и ее веселил тот восторг, с которым я все рассматривала:
- Я еще вчера позвонила отцу и попросила поставить тебе такой же станок, как и у меня.
- А это что? – продолжая исследовать комнату, я наткнулась взглядом на дверь.
- Твой шкаф.
- Шкаф? – я открыла двери, и свет зажегся сам. Это оказалась еще одна комната,
которая полностью была заполнена  шкафами и полками.
- Моя комната рядом, через стену.
- Как здорово!
- А еще у нас общий балкон.
- Это же классно, будем вместе делать утреннюю зарядку!
- Да разве тебя подымишь, соня!? – Сашка улыбнулась и поспешила на кухню в поисках
чего-нибудь съестного.
- Александра, у вас отличная квартира! – Я выбежала вслед за ней и помчалась за
чемоданами, мне хотелось скорее их разобрать и найти свое место для каждой вещи.
 
На освоение новой территории ушло около часа. Благодаря Сашке и маме в моем чемодане
 оказалось не так много вещей. Я быстро раскидала их по полкам и старательно и аккуратно
 развесила танцевальные костюмы и расставила обувь.
- Кажется все… - Я встала на цыпочки, пытаясь забросить на самый верх пустые чемоданы.
 Когда мне почти это удалось, откуда-то сверху что-то в меру тяжелое ударило мне в
 голову и упало на пол. Видимо я забыла проверить боковые карманы.
- Что это?.. – я склонилась и подняла с пола то, что не могло мне принадлежать, но
 оказалось в моем чемодане. В  моих руках оказался предмет очень похожий то ли на
часы, то ли на компас – две серебряные стрелки на черном циферблате показывали полночь.
 Края с указанием сторон света сверкали, превращая искусственное освещение в радугу на
 стене.
- Саша!  - я отправилась на кухню, где уже царили вполне съедобные ароматы.
- Софи, ужин готов!
- Пахнет вкусно и вполне съедобно
- Ты, что не доверяешь моим кулинарным способностям. – Сашка скрестила руки на груди
и пристально посмотрела на меня.
- Доверюсь, если ответишь на один вопрос?
- Какой?
- Тебе знакома эта вещь? – я протянула ей свою находку.
- Конечно! Это я ее в чемодан закинула, она валялась у тебя дома под кроватью.
- Не может быть… – Я никак не могла вспомнить и была уверена, что раньше ее никогда
не видела.
 - Разве она не твоя?
Какое-то странное чувство заставило меня признать эту вещь своей:
- Моя, просто я думала, что потеряла ее...
Сашка стала накрывать на стол, не придав ни какого значения моей растерянности:
- Софи, ты закончила с чемоданами?
- Да, только что.
- Тогда, прошу к столу! – она открыла духовку, и оттуда с силой и паром вырвался
наружу аромат печеной картошки и рыбы.
- Какая красота! Ты всегда так готовишь?
- Нет, только когда есть повод что-то отметить. – Сашка достала из холодильника пачку
кефира и налила его в бокалы для вина.
- А мы не напьемся, а то завтра на занятия! – я улыбнулась от ее находчивости.
- Нет, исключено! Давай выпьем за переезд и за новую жизнь!
- И за то, что мы достойны своих желаний! – больше мне нечего было добавить.
- Отлично сказано! – Сашка краем бокала прикоснулась к  моему, и мы с огромным
аппетитом стали поглощать пищу, запивая кефиром.

Наш ужин плавно превратился в ночные посиделки на диване, мы выключили свет и распахнув
 шторы, стали любоваться огнями города и темно синим небом. Вслушиваться в звуки
мегаполиса, к которым мне еще предстоит привыкнуть.
Как я оказалась в кровати я не помню, но тот сон, что держал меня в плену всю ночь, я
запомнила в мельчайших подробностях.

Я стояла на возвышенности посреди цветущего леса, наполненного светом. Где-то внизу
шумела река, а вокруг ничего кроме чистого прозрачного неба. На мне было белоснежное
воздушное платье, которое впитывало в себя все солнечные лучи. Вдруг, неожиданно, у
моих ног вырос канатный мост, я ступила на него, и пошла вперед, ни разу не оглянувшись.
 Словно по волшебству я вдруг почувствовала присутствие кого-то, кто заставил мое сердце
 биться сильнее и по коже пронеслись мурашки. Это чувство было мне знакомо, я испытывала
 его дважды, думая, что причина в Кирилле. Здесь и сейчас позади меня стоял молодой
человек, я его еще не видела, но знала, что это тот, кто поселился в моем сердце.
Он держал меня за руку, мы разговаривали, но о чем я не помню. На полпути, ровно
посередине моста, я осталась одна, и мир вокруг вдруг стал серым. Мост исчез, я шла
по реке, в поисках того, кому теперь принадлежала всецело. Ветер и листья кружили
вокруг меня, я переставала чувствовать свое тело, и с трудом отрывала ноги от земли.
С моей руки скатилось кольцо и упало в воду…

Я проснулась с чувством страха и со слезами на глазах, рук я не чувствовала, потому
что я часто сплю, забрасывая их за голову и они немеют. Еще какое-то время сон полностью
 владел моим сознанием и эмоциями, я не шевелилась, вспоминая каждую мелочь. Я боялась
 заснуть, боялась забыть, поэтому решила, что пора вставать.
- Ну вот, опять… - тихо прошептала я, глядя на часы – 5:05.
Спать больше не хотелось, я решила приготовить завтрак, тем более, что была в долгу
перед Сашкой за шикарный ужин. Влезая в теплый махровый халат и тапочки, я продумывала
 меню. Все на что я оказалась способна, когда заглянула в холодильник – это омлет с
колбасной нарезкой и сваренный на плите кофе.
Сидя на кухни у окна, в ожидании утра, я не заметила, как уснула, уткнувшись в
 стеклянный стол.
- Софи, проснись... – шептала мне Сашка на ухо, а не могла понять сниться мне это или
все наяву.
- Софи, проснись! – громко, как в рупор, крикнула она. От неожиданности я резко
открыла глаза и замерла, не дыша и не моргая. Я уставилась на ее пижаму и на моем лице,
 без каких либо эмоций, стала проступать идиотская улыбка. Виной тому был разноцветный
 горошек на ее шортах и рубашки, в этот момент он меня веселил:
- Чудно… я тоже хочу такие штанишки. – улыбка становилась все шире.
-  Твой рисунок на лице куда привлекательнее – Сашка хихикнула и скрылась в ванной.

Вот оно – первое утро нового дня новой жизни. Я осознала это только когда мы с Сашкой
 подъехали к двери университета.
- Люблю понедельник! – Сашка припарковалась у входа и облегченно вздохнула
- Почему понедельник?
- Есть возможность начать многое сначала. Я в понедельник обещаю сама себе, что
больше не буду спорить с Никитой, но меня хватает ровно до среды.
- Никита? Ты о нем мне не говорила.
- Это мой партнер по танцам, мы с ним хотим выступать на конкурсе. Мы и тебе
кого-нибудь подыщем.
- Нет, спасибо! Я хочу выступать сольно.
- Ладно! Но если передумаешь, обращайся.
Как только я оказалась в стенах университета, мне ужасно захотелось, чтобы поскорее
 начались занятия. Только сейчас я поняла, как соскучилась по танцклассу, по
изматывающим тренировкам и репетициям. Как мне хотелось всего этого, и как я боялась
 не соответствовать всем остальным.
Я шла по коридору, изучая расписание:
- Саша, тут сказано, что сегодня смотр тех, кто хочет выступать на конкурсе!
- Ну да, чего ты так на меня смотришь, ты классно танцуешь. – спокойствию моей подруги
 можно было только позавидовать.
- Но я не знаю, что мне показывать?
- Не волнуйся, это просто смотр. Покажи свое сольное выступление в клубе, думаю, оно
не так плохо, если тебя дважды вызывали на бис. А к конкурсу нужно будет подготовить
 новый номер.
- Думаешь у меня получиться? – не то чтобы я не верила в себя, просто тут никто не
знал, на что я способна, и любая ошибка в танце станет непростительной.
- Уверена! К тому же ты не одинока, мы с Никитой наш номер репетировали почти месяц
назад. – Сашка стала рыться в сумке в поисках телефона – Софи, ты иди, я тебя догоню,
 тебе дальше по коридору, вторая дверь слева. Мне нужно найти моего невыносимого
партнера! – упоминая Никиту, она улыбнулась.
- Все  в порядке, не потеряюсь.
Сашка бросилась на поиски, а я в конце коридора свернула налево. Найти аудиторию не
составило большого труда, десятки студентов толпились у входа, ожидая своей очереди.
Я ловила себя на мысли, что вокруг нет ни одного знакомого лица, хотя я по привычки
их искала. Мне удалось найти свободное место у окна, но долго быть в одиночестве не
 пришлось. Если я не знала никого, то все вокруг сразу обратили на меня внимание,
видимо это участь всех новеньких.
- Привет! Ты новенькая? – ко мне обратилась очень милая светловолосая девушка.
- Похоже, что да! Я единственная, кто никого тут не знает – я улыбнулась.
- Я Ольга – девушка улыбнулась мне в ответ.
- Софья
- Ты тоже хочешь принять участие в отборочном туре?
- Возможно, просто я специально не готовилась. У меня есть лишь тот номер, с которым
я зарабатывала – поняв, что я сказала что-то не то, я тут же решила внести
пояснения – В своей прежней жизни мы с моей труппой работали в клубе, мы ставили
свои номера и этим зарабатывали.
- Как же мне повезло! Софья! – девушка по непонятной мне причине вдруг
оживилась. –  Это просто чудо! Я уже почти неделю ищу замену в свою группу! Ты могла
бы нам подойти! Мы вечером выступаем в клубе, это в центре! – Ольга не давала мне и
слова вставить. Только когда она на секунду замолчала, я смогла произнести:
 - Я не уверена, что это хорошая идея… - Меньше всего мне снова хотелось выходить
на сцену в клубе, мне казалось, что я не смогу не думать о том, что произошло.
- Брось, приходи, посмотришь, а потом будешь принимать решение – она оказалась
 настойчивой.
- Ладно, подумаю – согласилась я.
В самый разгар нашей беседы появилась Сашка:
- Софи, вижу, ты времени зря не теряешь и уже успела познакомиться с моей подругой.
Ольга была удивлена не меньше моего:
- Софья, твоя подруга? Когда это тебе удалось меня опередить?
- Думаю, лет пятнадцать назад. – Сашка засмеялась
Ольга тут же все поняла:
- Так это та подружка, про которую ты мне рассказывала.
- Интересно, что обо мне рассказывали – я не выдержала и вмешалась в разговор.
- Много хорошего, разве могут быть детские воспоминания другими. – Ольга оказалась
 права, детские воспоминания это иная вселенная, которую, взрослея, мы покидаем.
- Ну что ж, раз уж теперь мы одна команда, расскажите, о чем шла речь до моего
появления? – Саша посмотрела на меня, ожидая ответа.
- Ольга пригласила меня в клуб сегодня вечером, но… - я не успела договорить.
- В клуб, это же здорово! Ольга, ты молодец, там и отметим начало нашей
дружбы! – Сашка была настолько воодушевлена этой идеей, что я не смела ей что-то возразить.
- Кроме того… – Ольга решила внести свои пояснения – я предложила Софье место в своей
 танцевальной группе. Санечка, ты уж повлияй на нее так, чтобы она согласилась.

В этот момент на меня пристально смотрели две пары глаз, одна из которых была в
 недоумении:
- Софи, ты чего? Еще думаешь, соглашаться или нет? Ольга и ее группа одна из лучших.
Я не выдержала такого напряжения и давления со стороны и громко заявила во всеуслышание:
- Почему вы все так уверены в том, что я справлюсь!
И это слышали не только Саша и Ольга, все вокруг обернулись в мою сторону. Откуда-то
из толпы донеслось:
- Тише! Тут люди выступают.
Минуту молчания прервала женщина, которая открыла дверь и громко произнесла:
- Ларченко? Ты следующая!
Я как будто оглохла и не слышала ее.
- Ларченко, здесь? – повторил голос.
- Тут! – крикнула вместо меня Сашка и дала мне в руки диск с записью.
- Что это? – спросила я, очнувшись от минутной потери самообладания.
- Это твоя музыка с последнего видео! Я нашла ее для тебя.
- Спасибо.
- Софи, я знаю, как тебе нелегко, но ты не можешь отступать, не сейчас! – Сашка
быстро достала из сумки свою косметичку и расческу, пытаясь привести меня в чувства.
- Саша, я боюсь! Я ничего не помню, эта музыка вряд ли поможет. – я готова была от
всего отказаться прямо сейчас. Но мои слова противоречили моим действиям: я стала
быстро переобуваться, в моей голове появилась музыка и образы, которые я пыталась
собрать воедино. А еще я вспомнила надменный взгляд Оксаны, меньше всего мне хотелось
 видеть ее победительницей. Решительность и уверенность возвращались ко мне с каждой
 минутой.
- Не бойся мы с тобой! – Ольга, человек, которого я знаю не более десяти минут,
совершенно искренне пожелала мне этого.
Когда из аудитории вышла девушка, она только и смогла сквозь слезы произнести:
- Следующий…
Сердце бешено забилось, и я никак не могла привести дыхание в порядок, но как только
я вошла в аудиторию и закрыла дверь, страх пропал. Я увидела сцену, как самое желанное
 на всем белом свете, мне захотелось скорее приблизиться к ней, скорее включить музыку
 и показать все, на что я способна.
- Фамилия? – прозвучало грозно откуда-то слева.
Я посмотрела в сторону голоса, где за длинным столом сидели трое:
- Ларченко… Софья – ответила я.
Голос принадлежал темноволосой женщине лет пятидесяти, очень стройной с суровым
выражением лица, она что-то записывала в журнал, а я тем временем успела рассмотреть
 остальных. Справа от нее сидела еще одна женщина, но она была гораздо моложе, лет
тридцати пяти, с вьющимися волосами цвета пшеницы и глазами цвета василька. Когда я
поймала ее взгляд, она улыбнулась и спросила:
- Ты ведь новенькая?
- Да, я тут недавно.
- Ты, по-моему, ни на одном занятии еще не была? А уже к конкурсу подготовилась?
Она была доброй только на первый взгляд, ее улыбка напомнила мне улыбку Оксаны,
которая оказалась насквозь пропитана фальшью.
- Я занимаюсь танцами с пяти лет, у меня было много времени, чтобы подготовиться. – я
старалась говорить ровно и уверенно. Мне не хотелось завоевать антипатию еще до того,
 как я начну танцевать.
- Она права – в разговор вмешался мужчина, который показался мне знакомым.
Он сидел слева от женщины с журналом и, протирая очки, добавил:
- Человеку, который всю свою жизнь посвятил любимому делу, всегда есть что
показать. – потом он одел очки и тут я вспомнила – его портрет висит на одной из стен
в фойе здания.
- Что ж, пора, начинать! Давай свой диск, сцена в твоем распоряжении – глаза цвета
 василька стали более снисходительны, и все-таки им было сложно скрыть свое недоверие.
Видимо в этом она была права, как еще можно относиться к человеку, которого приняли по
 любительской видеозаписи и личной просьбе отца Саши. Теперь я хотела только одного,
 доказать, что я имею полное право учиться здесь, что я не хуже всех остальных. Я
положила диск на стол, поклонилась и, одарив всех своей открытой улыбкой, направилась
 к сцене. 
Когда зазвучала музыка, все вокруг перестало существовать. Для меня наступила другая
 жизнь, яркая, но короткая, длиною, всего в одну мелодию. Я проживала ее так, как будто
 больше уже ничего не будет, как бабочка, которая живет всего одно лето. Я и представить
 не могла, что одна и та же мелодия может вызывать такие разные чувства. Если раньше я
была резка и решительна, возможно, даже груба и вызывающа, танцуя с Кириллом, то теперь
 я чувствовала небывалую легкость и мягкость. Высокий прыжок, вращения и широкий шпагат
 получались сами собой, я улыбалась, ощущая свободу. Импровизируя, я оперировала своими
 навыками, как ребенок, который умело, жонглирует мячами. А потом наступила тишина,
 музыка закончилась, и моя жизнь в танце закончилась вместе с ней. Мне показалось, что
 я не успела показать и десятой части того, на что была способна, мне просто не хватило
 времени. С другой стороны – это значит, что мне еще есть чем удивлять.

Я спустилась со сцены, чтобы забрать свой диск и услышать вердикт сурового жюри. Та,
что смотрела на меня ранее с недоверием и опаской, теперь была заинтригована и ее глаза,
 цвета василька, не упускали меня из виду:
- Что ж, Софи, удивила! – она протянула мне диск и добавила – Буду рада, встретиться
 с тобой в танцклассе, нам есть над, чем поработать перед конкурсом – а потом она
улыбнулась, куда искреннее, чем в первый раз.

Как же бывает ошибочно первое впечатление, я никогда старалась не делать поспешных
 выводов, а теперь в особенности. Никто больше не проронил ни слова, я взяла диск и
 вышла из аудитории.
- Софи, ну что? Как дела, как все прошло? – Сашка волновалась за меня больше, чем
 за себя саму.
- Софи, тебя пропустили? – Ольга вторила ей.
Я наконец-то перевела дух и ответила словами, что звучали по ту сторону двери:
- «Буду рада встретиться в танцклассе, нам есть над чем поработать перед конкурсом» - я
 улыбнулась, а девчонки с визгом набросились на меня.
- Софи, ты молодец! – они готовы были задушить меня в своих объятиях.
- Поздравляю – вдруг послышалось, откуда-то сзади.
Я обернулась, передо мной стоял высокий молодой человек, которого я раньше не видела.
- Знакомься, это Никита, мой друг и партнер по танцам – Сашка вдруг стала меняться
на глазах.
 Я тут же узнала в ней ту, что совершенно по-деловому спокойно и уверенно разговаривала
 с молодым человеком, выполняя поручение отца. Здесь и сейчас она старалась стать
серьезной, как будто у нее с Никитой было негласное противостояние, как будто он – это
 еще одно задание, которое нужно выполнить.
- Очень приятно – я старалась быть вежливой. - Софья.
- Мне тоже - Никита улыбнулся, протягивая мне руку. Он пытался флиртовать, а Сашка все
 так же была холодна и спокойна.
- Ты где пропадал, я тебя везде искала? – Сашка задала вопрос, наткнувшись на его
 пристальный взгляд. – Нам через десять минут выступать.
- Ты волновалась? – с долей сарказма произнес Никита, не сводя с нее глаз.
Я видела, как она теряла над собой власть, в ее глазах появилась искра, которую
возможно заметила только я, но признать себя слабой она не могла:
- Да, боялась, что ты опоздаешь. – сказав это, Сашка более не стала испытывать судьбу
и себя. Она резким движением прошла мимо него, задев его плечом, и скинув обувь,
стала разминаться, Никита последовал за ней.
Почувствовав себя лишними, мы с Ольгой решили прогуляться:
- Саш, я покажу Софи универ? – Ольга, видимо знала лучше меня, как поступить в такой
 ситуации.
- Отличная идея! Я вам позвоню.
Как только мы завернули за угол коридора, я не могла не поделиться с Ольгой своими
наблюдениями:
- Скажи, мне показалось или… - продолжать не имело смысла.
- Ты про Ника? Она никогда не признает, что он ей нравиться.
- А он?
- А, по-твоему, он хочет выглядеть идиотом, ведь она холодна как лед.
- Тогда надо им помочь – меня посетила одна идея.
- Думаешь, я не пробовала? – Ольга вздохнула.
- Но ты была одна, а теперь нас двое! – я засмеялась.
- Ладно, как ты себе это представляешь?
- Сделай так, чтобы Ник был сегодня в клубе!
- Без проблем! Если ты посвятишь меня в детали?
- Ладно, слушай…- я оборвала фразу на полуслове.
Все потому, что я оказалась в фойе перед портретом того мужчины в очках, что сегодня
так галантно вступился за меня:
- Это наш директор? – я была удивлена. Я уже видела этот и другие портреты, но я редко
 читаю, что написано под ними.
- Ну да, Петр Алексеевич. – Ольга взяла меня за руку и потащила к противоположной стене
 – А это его заместитель – Ирина Артемовна.
Она указала рукой на портрет той самой девушки тридцати пяти лет с волнистыми
 пшеничными волосами и глазами цвета василька:
- Это она сегодня сказала, что мне есть, над чем поработать.
- Это хороший знак, ты ей понравилась – Ольга улыбнулась
- Не думаю, у нее странная манера, не поддающаяся никакой логике.
- Считай, что тебе повезло, она очень требовательна и скупа на похвалу.
- Оля, а почему ты не участвуешь в смотре для конкурса? – я вдруг вспомнила слова
Сашки, о том, что группа Ольги лучшая в округе и мне показалось странным такое
равнодушие с ее стороны.
- Дело в том, что мне это не интересно. Мы с группой хотим попасть на международный
 отбор. Тогда может появиться шанс пройти стажировку, скажем в Англии или
Штатах. - равнодушие тут же куда-то пропало, и в ее глазах загорелся огонь.
- Мне уже хочется  с вами выступать – я улыбнулась, до конца не веря, что ее затея
 осуществима.
- Не смейся, вот посмотрим, что ты скажешь, когда мы победим. – ее мечта казалась
 мне недосягаемой.
Единственное чего я хотела на сегодня и что казалось мне по силам, так это заставить
 Сашку признать свои чувства к Нику.
- Нам пора! Сашка звонит! – Ольга сняла трубку и даже на расстоянии метра я слышала
 счастливый возглас, это означало только одно:
- Прошли?!
- Да, она ждет нас!
- Оль, ты помнишь о моей просьбе? – я старалась вернуться к нашему разговору, чтобы
 договориться до того, как к нам присоединиться Сашка.
- Никита будет там, обещаю! А теперь выкладывай, что ты там придумала!
Чтобы все получилось, мне пришлось ввести Олю в курс дела.
- Ну как, думаешь получиться? – я рассказала ей о своих намерениях и ждала одобрения.
- Думаю, шанс у нас есть – Оля улыбнулась.
- Вечером проверим, а сейчас тс…
Мы тут же сменили тему, рассказывая друг другу о своих впечатлениях от университета.
Сашка шла нам на встречу:
- Ну как тебе, Софи, новое место обучения?
- Отлично! А ты молодец, теперь будем вместе готовиться к конкурсу. – Я искренне
радовалась за подругу.
- Да, ерунда! Оказывается, что, даже не видясь почти месяц, мы с Никам можем друг друга
 вывести из себя. – Сашка как будто гордилась этим, хотя на самом деле ей было тяжело
признать, что без него ей плохо.
- А теперь пора домой, вечер обещает быть насыщенным! Так что девочки, отдохните, и жду
 вас ровно в десять! – Ольга спешила проститься, наверняка для того, чтобы выполнить мое
 поручение.
- Это уж точно – вдруг вырвалось у меня
- Что ты имеешь в виду? – Сашка смотрела на меня, пока я думала, что ответить.
- Ну, как же, мне сегодня опять выходить на сцену, правда пока только для пробы в
 труппу…  – вдруг вспомнила я.
- Твой первый день тебе запомниться, надеюсь, ты не захочешь потом вернуться обратно
 домой? – в этих словах я узнавала прежнюю Сашку, а значит, с ней было все в порядке,
 но возможно только до вечера.
Как странно, но меня совсем не пугало то, что мы с Ольгой так бесцеремонно решили
вмешаться. Я вспомнила, как Сашка устроила мой день рождения, как взяла на себя смелость
 и в итоге я осталась ей благодарна, ведь настоящие друзья для того и нужны, чтобы
помогать друг другу.

День пролетел незаметно, и до вечера оставалось совсем немного времени, но этого
хватило, чтобы подготовиться к новой жизни ночной Москвы. Ровно в десять мы стояли
на пороге клуба, позади уже выстроилась очередь, а нас ждала Ольга.
- Вы как часы! -  Ольга что-то шепнула охране и те нас тут же пропустили.
Мы вошли внутрь. Сцена, залитая светом, была раза в три больше той, на которой я
раньше выступала. Огромная барная стойка, за которой работало не меньше четырех
барменов и девочки-официантки, готовые исполнять любые капризы. Помещение было настолько
 просторным  и большим, что в нем без особого труда где-то сверху, разместилась випзона.
 Там же, на высоте метров пяти находилось ложе ди-джея и пару стоек для танцовщиц
стрипа. Мне было сложно представить, что все это уже через час будет до отказа заполнено
 людьми. А при мысли, что я должна выйти на сцену, сердце начинало биться  с удвоенной
силой и руки и ноги немели.
- Софи, попробуй сцену до того, как появиться народ? – Ольга, как будто читала мои
мысли и чувствовала мои страхи.
- Пожалуй, да, вдруг ты ошиблась, и я вам не подойду… - я хотела убедиться в том,
что смогу перебороть свой страх и снова выйти на сцену клуба.
Сашка заняла место у бара, чтобы, охватывая взглядом всю цену, издалека следить за
мной. Сказать, что я боялась, значит, ничего не сказать, мне казалось, что тело меня
не слушается. Мне стоило немалых усилий сосредоточиться, чтобы просто взять и выйти
на сцену. Музыка играла, я слушала ее неподвижно и даже мысленно не попадала в ноты.
 Перед глазами возникли образы прошлых выступлений, предательский танец Оксаны и
Кирилла. И пусть я давно их простила, но осадок разочарования еще не скоро выветриться:
- Хватит! – Я устала, наверно этот день слишком затянулся, я не чувствовала музыки и
она замолчала.
- Софи, ты в порядке? – На сцену выбежала Ольга.
- Да, прости, я не могу! Не знаю почему, но не сегодня… прости. – я не могла ничего
 объяснить.
- Ничего! В другой раз, ты просто устала. – успокаивала она меня.
- Да, конечно, просто день затянулся…- разве можно было объяснить то, что ты не в
силах спланировать.
Ольга сменила тему и тихо прошептала мне на ухо, так чтобы Сашка ничего не заподозрила:
- Я свою часть плана выполнила, Никита будет сегодня тут! Ты готова или отменим?
- Нет, не нужно ничего отменять!– я посмотрела в сторону Сашки, которая  старалась
не выдавать своей грусти.
- Надеюсь, она нас потом не убьет?
- Я возьму все на себя. К тому же за мной должок тянется с моего дня рождения, вот я
ей его и верну – я улыбнулась.
- Тогда пойдем, я для нас столик оставила. Ты не волнуйся, мы будем репетировать на
 днях, тогда и покажешь, что умеешь.

Ровно в пол одиннадцатого клуб превратился в улей, толпа людей шумела, перетекая с места
 на места. Мы с Сашкой сидели за столиком между сценой и танцполом и ждали начала
представления. Ольга в лучах прожекторов была прекрасна, она представляла свою группу,
 люди аплодировали и свистели. Свет потух, в тишине зазвучала музыка, через мгновение
прожекторы осветили сцену, на которой слились воедино красота, ритм, грация и сила.
Сашка не врала, танцевали они действительно восхитительно, толпа ликовала и звала на
бис.
- Я хочу быть там – вдруг вырвалось у меня.
- Софи, ты рождена, чтобы всегда быть там! В этом твоя жизнь! Просто ты человек и
 сегодня не тот день.
- Сегодня безумный день – я улыбнулась, вспомнив, как много всего произошло.
- Это уж точно! Пойдем танцевать, что мы зря, что ли пришли? – Сашка встала и потащила
 меня на танцпол. Вскоре к нам присоединилась Ольга, вместе мы отрывались почти до
полуночи. А потом мой взгляд моментально вычислил за барной стойкой Ника, и я стала
искать предлог, чтобы улизнуть:
- Пить хочу, пойду что-нибудь возьму! – я пыталась перекричать музыку, а Ольга, бросив
взгляд на стойку, стала мне подыгрывать:
- И мне принеси!
На полпути, когда до стойки оставалось совсем чуть-чуть, и я держала в поле зрения
 Никиту, кто-то резко ухватил меня за локоть и потащил в сторону. У меня было одно
желание, кто бы это ни был, вонзить в него острую шпильку, чтобы руки не распускал.
 Но этот кто-то назвал меня по имени:
- Софья? Ларченко?
Я обернулась, в темноте на меня смотрели голубые глаза. В лучах мелькающего света я
 пыталась рассмотреть знакомые черты, но никак не могла узнать того, кто так легко
меня вычислил.
- Ты меня не узнала? Олег! – представился он.
- Гордеев? – я удивилась тому, как быстро вспомнила его фамилию. Это была моя первая
 любовь в четвертом классе. Эти воспоминания заставили меня улыбнуться – Олег, в
школьные годы ты носил мой портфель домой!
- Точно! А я думал, ты не вспомнишь.
- Как же, тебя забудешь! – Я вдруг вспомнила свое детство, счастливое и беззаботное.
И была рада столь неожиданной встрече.
- Какими судьбами в Москве?
- Я только вчера приехала.
- Покорять столицу? – Олег улыбнулся, я не стала придавать значения его сарказму в
 улыбке. Мы слишком много времени не виделись, теперь мы другие, но это не отменяет
 общего прошлого.
- Учиться, с Сашкой Евсеевой, помнишь ее? Мы с детства дружим!
- Помню, вы до сих пор вместе?
Моя радость от встречи сменилось огромным желанием сделать  так, чтобы ответить на
все вопросы потом, когда я решу важное дело, ради которого сюда пришла:
- Да, она за столиком у танцпола, подходи, если захочешь! – с этими словами я
растворилась в толпе, строго следуя плану.
К счастью Никита все еще был у бара. Я собралась с духом и села рядом на стул, делая
вид, что не заметила его, зато он не упустил мое появление из виду.
- Софи, привет! – С этими словами он поцеловал меня в щеку, а я смутилась, мне
еще предстояло привыкнуть к здешним манерам.
- Привет! Почему сидишь в одиночестве? – я улыбалась, но признаться флиртовать никогда
 не умела. Никита хоть и был красив, но блондины с голубыми глазами были не в моем
вкусе.
- Уже не один, теперь ты со мной! – С этими словами он выпил что-то, что было далеко
от понятия «безалкогольный напиток». Когда он попросил ему повторить, действовать
нужно было незамедлительно.
- Ник, а пойдем танцевать! Я тут впервые, может, покажешь клуб? – подумать только,
как же иногда парни бывают примитивны. Мне не составило большого труда флиртуя увести
 его на другую сторону танцпола, подальше от столика, за которым сидела Сашка.

Я держала его на расстоянии, но чтобы заставить его говорить, мне нужно было увести
его из толпы, туда, где музыка не будет нам мешать. В одном я просчиталась: двух
бокалов ему хватило (кто знает, сколько их было еще до того, как я пришла), чтобы
алкоголь заменил часть рассудка. Вряд ли он до конца осознавал кто рядом с ним, скорее
 всего ему было все равно. Он приблизился ко мне настолько близко, что ему не составило
 труда, заключив меня в объятия, поцеловать. Я, забыв о том, что это Ник, вонзила ему
в стопу шпильку и влепила пощечину. Все это можно было мгновенно уладить, но я не могла
знать, что в этот момент позади меня стоял Олег. Он то точно со стороны сделал неверные
выводы и не разбираясь пустил в ход кулаки, застав Ника в врасплох и уложив его на пол.
- Нет! Остановитесь! – я пыталась не допустить драки и бросилась к Никите, понимая,
что если он ответит тем же, то сила и рост будут на его стороне.
- Софи, пойдем! – Олег протягивал мне руку, а мне хотелось врезать ему вместо Ника.
- Уходи! – меня переполняла злость.
- Да, Софи, не ожидал... – это были последние слова Олега, прежде чем он скрылся в толпе.
 - Ник, вставай! –  мне с трудом удалось его поднять и силой затолкать в первую
 попавшуюся дверь, чтобы  не привлекать внимание – мы оказались на кухне. Только
при свете я увидела, что его губа разбита, на щеке ссадина и кровь.
- Прости Софи, я не хотел. – я была удивлена, мне казалось, что будь я парень он
бы непременно мне врезал. 
- Ты прости, ладно! – я пыталась оправдать свое поведение и реакцию Олега.
- Да ерунда, не знаю, что на меня нашло. Не хотел тебя обидеть! – в этот момент
Никита был настоящим, я в этом была просто уверена.
- Я тоже! И Олег не кстати появился – я невольно улыбнулась,  отыскав полотенце
я пыталась стереть кровь с разбитой губы.
- Так ты знаешь этого счастливчика? – он улыбнулся, и боль тут же сковала его улыбку.
- Мы вместе учились в начальной школе! А почему счастливчик? – отыскав на столе
в ведре лед, я завернула его в полотенце и приложила к ушибу.
- Упс...больно! - как маленький, Ник дернулся в сторону – Если бы я встал и дал
сдачи, ты бы со мной не сидела.
- Думаешь, я бы бросила тебя на произвол судьбы? – я сильнее прижала лед.
- Ай… нет, думаю ты была бы на пути в больницу со своим одноклассником – еле шевеля
 губами и все так же улыбаясь он произнес.
- Ты так в себе уверен? Почему же до сих пор один? – я решилась начать разговор,
ради которого все это затеяла, хоть и представляла себе это несколько иначе.
- Люблю получать шпилькой по ногам – Ник засмеялся сквозь ноющую боль.
- Я же уже извинилась.  – я отошла и села на край стола напротив, оставив ему
 пространство для мысли.
- Просто девушку, которую я люблю, я не интересую – Ник задумался.
- А она знает о твоих чувствах?
- Нет!
- Тогда как ты можешь утверждать, что ты ее не интересуешь? – я была поражена
мужской логикой, она конечно и рядом не стояла с женской, но была явно где-то
поблизости.
- Я это вижу. Иногда она просто невыносима.
- И часто вы бываете вместе - не знаю, откуда взялось это взаимное доверие, но говорить
 стало легко и свободно.
- Брось Софи, мы оба знаем, о ком идет речь.
- Ты забыл, я новенькая и могу быть не в курсе – мне нужно было, чтобы он назвал имя.
- Софи, я люблю твою подругу, но ее мужское имя полностью соответствует ее поведению.
 Сашка не предсказуемая и крайне несговорчивая особа.
- Скажи ей о своих чувствах, и ты увидишь, как все измениться – я была счастлива, что
 мои догадки оказались верными.
- Может ты и права, только не сейчас. Когда она увидит меня в таком виде, придет в
ярость. – Ник улыбнулся, очевидно, представляя разъяренную Сашку.
-Ладно, но обещай, что скажешь?
- Обещаю! Только не спрашивай когда…
- А вот и она – в моей сумочке зазвонил телефон
- Не говори ей, что я тут – Ник подошел к раковине и выбросив лед, открыл воду и
стал смывать остатки крови.
- Не волнуйся, я себе не враг – я отыскала телефон – Саш, я сейчас буду! – это было
все, что я успела сказать, прежде чем моя батарея поморгала и экран потух.
- Ник, я пойду, а то они меня наверно уже разыскивают.
- Софи, держи – он протянул мне свой телефон – завтра вернешь.
- А как же ты? – я с радостью взяла телефон, потому что боялась, что могу не найти
своих подруг. При других обстоятельствах я бы вряд ли так поступила.
- У меня второй в машине, не волнуйся – Никита улыбнулся – Спасибо тебе!
Я задержалась у выхода:
- У тебя из-за меня лицо разбито, а ты меня благодаришь.
- Ссадины это ерунда, пройдет. Просто ты хорошая девчонка, Сашке повезло с подругой.
- Спасибо! – я не смогла обернуться, чтобы посмотреть ему в глаза, мой план казался
мне недостойным его представлений обо мне – Еще увидимся…

Я скрылась за дверью, так и не услышав его «пока», крепко сжимая свой потухший
телефон с заветной записью.
Как я и предполагала, я нашла подруг там же, где и оставила их, сидящих за столиком.
 Только они вовсе не были одни.
- Олег… - произнесла я так тихо, что никто не заметил.
Я совсем забыла о том, что сама указала ему место, где можно нас найти. Интересно,
что он успел им рассказать, что мне делать, сказать правду или дождаться пока они
сделают свои выводы. Ольга, она-то наверняка разобралась, что к чему? Я улыбнулась,
 подойдя ближе:
- Всем привет! Извините, я заблудилась – казаться глупой куда лучше, чем быть
 непристойной.
- Софи, о чем ты только думаешь, а телефон тебе зачем? – Сашка не казалась мне такой
уж рассерженной, хотя и выглядела серьезной.
Все указывало на то, что Олег ничего не рассказал. 
- Ладно тебе – за меня вступилась Ольга – подумаешь, потерялась, в такой-то толпе,
не удивительно.
- Правда, простите, у меня батарея села в телефоне. – я не спускала глаз с Олега,
пытаясь понять его настроение и поведение – Я смотрю, вас Олег нашел быстрее, чем я.
Сашка улыбнулась, не в силах быть более суровой:
- Так это ты его к нам направила! Представляешь, я его чуть узнала!
- Ты не сказал, что мы встретились? – я смотрела на него и не могла понять, что
 твориться в его голове.
- Решил, сделать сюрприз! – впервые он улыбнулся, но искренности в этом я не заметила.
- У тебя это получилось… – я все еще была потеряна в собственных мыслях и догадках.
- Софи! Я помню, как Олежка носил твой портфель. - Сашка вдруг окунулась в воспоминания – Нам нужно как-нибудь еще встретиться!
- Ты права! Только этот день уже сильно затянулся, нам пора! - я с воодушевлением
 встретила эту новость, оторвала кусок салфетки и написала свой номер телефона - Вот,
 держи! – я протянула ее Олегу, а сама сгорала от желания поскорее уйти, чтобы он не
 начал говорить лишнего. Ольга, видимо, тоже почувствовала, как сильно я хочу
избавиться от своей первой любви и покинуть клуб:
- Девчонки! Нам пора! – ее фраза прозвучала, как команда.
Мы покинули столик, за которым остался сидеть тот, кто мог одним неверным словом все
испортить и погубить мою репутацию.
Почему же он этого ни сделал? – этот вопрос не давал мне покоя, пока мы ехали домой,
 уставшие, с единственным желанием выспаться.
- А, по-моему, мы все-таки здорово отдохнули!? – Ольга, единственная, у кого еще
хватало сил говорить.
- Нужно повторить! – поддержала ее я
- Только если кто-то выйдет на сцену… - Сашка многозначительно посмотрела в мою сторону.
– Иначе вечер будет не полным. – Ольга была с ней заодно.
На самом деле я была им безмерно благодарна и счастлива, что оказалась с ними в одной
команде.
- Начнем, пожалуй, с репетиций… – предложила я альтернативное решение данного вопроса,
в тот момент, когда Сашка остановилась у двадцатиэтажного дома.
- Тогда в среду вечером жду тебя в клубе! – Ольга  попрощалась, расцеловав нас.
Видимо она жила недалеко от нас, раз на второй день своего пребывания в Москве я с
 уверенностью могла сказать, что это место мне знакомо.
- Саш? Мы уже рядом с домом?
- Да, ты наблюдательна – она подтвердила мои догадки, через мгновение, свернув к 
нашему дому – Вот и приехали!

Уставшие и переполненные событиями этого дня, мы разбрелись по квартире.
Я знала, что Ольга непременно захочет узнать, что сказал мне Никита. Именно поэтому,
я первым делом включила телефон и отправила ей короткое смс со словами «ничего не
вышло».
Зачем я соврала? – это было очевидно. Мне хотелось, чтобы Ник сам рассказал о своих
 чувствах Сашке – он имел на это право, а я нет. Я хотела остаться в его глазах той,
 какой он меня сегодня узнал. И все же запись, которая содержала нашу с ним беседу,
я удалить не смогла, что-то внутри меня остановило.
- Саш? – я видела, как сквозь двери сочиться свет из ее комнаты.
Когда я вошла, чтобы пожелать ей спокойной ночи, она уже крепко спала, такая милая
и беззащитная. Я знала то, что сделает ее счастливее и от этого на душе становилось
спокойнее – он ее любит, а это главное.

Я потушила свет и легла спать. В надежде, что мне снова присниться он, тот, кто
 заставляет мое сердце биться сильнее.