Не крутите вы вокруг

Валера Знаменский
Я не ямбом не хореем, не умею говорить.
Мне не мазать ногти лаком. И в солярий не ходить.
Вы поэты все крутые. Стильный нрав и тонкий лик.
Но напомню вам, ребята - настоящий я мужик!

Нынче люд пошел гламурный. В суете забыли суть.
Лишь бы выглядеть культурно, а в душе уж как ни-будь.
Дам советы вам родные, расскажу, что важно мне.
Воспитать вам, братцы надо: патриотизм к своей стране!

Надо снять вам безобразье. Кольца, серьги и приблудь.
Вынуть вам металл из тела. В душу вам металл вдохнуть!
Бросьте модные жакеты, джинсы "Рима", "Адидас".
Я ношу штаны простые! Я не нежный лавелас!

Ваши рифмы очень сложны, очень хитро-сплетенны.
Их понять мне не возможно. Мозгом с русской бороны.
Бейте в сердце, бейте смыслом! Не крутите вы вокруг.
И тогда любой читатель будет вашим, лучший друг!