Забытое чувство ностальгии... или мысли в период д

Гемма
Бессонная ночь))) Дождь….. дождь.. слово, как капельки воды.
  Я люблю дождь Лежу с открытыми глазами. окно открыто…. Равномерный стук о подоконник, по траве, веткам деревьев Тогда я закрываю глаза и к звукам прибавляется запах воспоминаний.. 19 лет, каникулы.. через неделю на юг. Позади нудная сессия, а впереди бесконечная свобода… а сейчас, через открытое окно…дождь..и запахи. Скошенной и намокшей чуть подвяленной травы…..жасмина и еще чего-то душистого наверное юности Наверное, так остро ощущать и реагировать можно только в юности.. Слушать дождь то как он напоминает эпизоды, которые греют лучше, чем одеяло.
 ……Голубые озера… Их много. И глухие леса вокруг. Одеваться незачем… никто не потревожит…. Идет мелкий теплый дождь. Я на берегу заросшего лилиями пруда.. Шаг, еще шаг. И я вхожу в воду и иду по мягкому, пружинящему под ногами ковру сплетенных корней и стеблей растений. Вода по грудь….. Волосы шлейфом по воде…. Наверное я была похожа на дикарку, когда выходила из озера с большой охапкой водяных лилий Да, таковой я себя и ощущала… Частью чего-то большого, и черпала эту силу. Она проходила через меня и ощущая ее внутри, как туго натянутую струну, я испытывала, я испытывала какой-то телячий восторг…. Я чувствовала себя сильной и безумно красивой…
 …И другие вечера… когда после жаркого дня, на закате… медленно входишь в розовую неподвижную воду, и она обнимает мое тело, как,…. сейчас я бы сказала,.. как руки жаждущего меня мужчины – нежно и нетерпеливо.. И нет никаких преград между мной и существом, которое называется Озеро.. А потом, идя по лугу, шлепнуться в ближайший снопик слегка подсушенной на солнце травы… Этот сладкий запах разнотравья, юности и беспечности!!!!
 …..Воспоминания скачут и я уже на юге…. Сладкий запах выжженных солнцем степей, горячий плотный воздух, плеск моря, крики чаек….дремотное спокойствие. Как будто ты здесь и где-то еще. И рядом огромный таинственный зверь-Море…
 …А потом внезапный шторм. И я стою на скале и смотрю на огромные волны.. до меня долетают брызги.. А на горизонте молния… я протягиваю руку и пытаюсь
 дотянуться до нее… и в следующий раз она ударяет почти рядом… Ужас и восторг.. и ощущение такой Силы!!!!
 …И еще одно лесное озеро. вечер, тишина, костер. Огонь меня завораживает. На него можно смотреть бесконечно. Засмотрелась и дым стал идти в мою сторону….Я протягиваю руку ладонью вперед, сама не знаю почему.. и дым начинает плоско стелиться в другую сторону…
 Иногда мне жаль, что я уже не умею так беззаботно и эмоционально реагировать на происходящие события.. Да, я долго стремилась к тому, чтобы научиться не выпадать (по мере возможности) ни в сторону +, ни в сторону -. Держать нейтралитет в эмоциях, ту гармонию и тишину, которая бывает раз в сутки в природе….. перед рассветом…..И все-таки.. иногда так хочется стать тем… юным, беспечным и совершенно «неправильно» счастливым существом…
 …Дождь…. Я открываю глаза… возвращаюсь из путешествия в прошлое….Дождь… запах травы и влаги и я… что-то потерявшая… и что-то получившая взамен. Пора на работу