Идеальный портрет

Антон Неизвестный
В комнате раздался телефонный звонок. С каждой секундой казалось, что он делает это все более раздражающе, но положение Хорхе позволяло ему не спешить. Плавной походкой он подошел к телефону и снял трубку.
-Алло,- сказал он сонным, медленным голосом
-Здравствуйте, это Хорхе Армандо?- прозвучал в трубке низкий мужской голос.
-Да,это я. Говорите
-Мистер Армандо, меня зовут Эммануэль Эстрада, и я хочу заказать у вас свой портрет
-Я не делаю портреты на заказ!- твердым, но по прежнему равнодушным голосом сказал Хорхе.
-Возможно, вы меня не поняли мистер Армандо,- продолжал голос,- Я очень влиятельный человек и к тому же очень богатый, если дело в деньгах то можете не волноваться, я заплачу любую сумму!
-Дело совсем не в деньгах, я просто не пишу их и все. У меня есть на это свои причины, но я не собираюсь их разглашать!
В трубке повисло молчание, возможно на том конце провода не ожидали такого ответа, спустя несколько секунд  голос вновь заговорил
-Ну что ж я понял ваше мнение, но я почему то уверен, что вы передумаете, до встречи.
В трубке раздались короткие гудки. Хорхе положил трубку и задумался. За все долгие годы ремесла художника он еще не сталкивался с таким напором и даже угрозами, ведь последнюю фразу можно расценивать именно как угрозу. Вот уже почти двадцать лет как он зарабатывает себе на жизнь живописью, однако путь этот был не всегда простым. Долгие годы в начале своей карьеры он жил в нищете и только последние пять лет  он был знаменит и богат. Он открыл в себе новое вдохновение, новые возможности и его картины стали раскупать как елочные игрушки под новый год. И тогда же посыпались предложения писать портреты на заказ, эти назойливые людишки доставали его телефонными звонками, писали письма с просьбами и мольбами, но дальше этого дело никогда не заходило, к счастью адрес  художника знали очень немногие и Хорхе старался чтоб так оставалось и впредь. Только дома он мог по-настоящему расслабиться и отдохнуть, обняв своего персидского кота Честера, он проводил вечера за чтением книг и слушаньем классики. Время от времени ему конечно приходилось рисовать чтобы заработать, но его картины продавались с таким успехом, что он не спешил творить новые шедевры. К тому же это требовало уйму усилий и труда, намного большего труда чем могло бы понадобиться другим художникам, ведь он Хорхе Армандо и он рисует идеальные портреты. А идеальность просто так не дается!
-Но в конце концов, мне 40 лет, я здоровый взрослый мужик, чего я боюсь какого то надутого индюка с кошельком вместо мозгов,- подумал Хорхе. - Да, да он именно индюк, большой денежный индюк, - повторил Хорхе и расхохотался.

На следующее утро Хорхе как не в чем небывало, отправился в магазин за продуктами. Вот уже десять лет он каждое утро понедельника шел в супермаркет на углу улицы и делал покупки  на неделю вперед. Так и в этот день он вышел на привычную улицу  и пошел привычной дорогой в магазин. Однако была вещь в то утро которая его беспокоила. Странный черный автомобиль стоял возле его дома. Страх поначалу охватил художника, но совладав с собой, он тряхнул  головой и улыбнувшись выругал себя за излишнею панику.
-Что ты как девчонка, в самом деле! -сказал он себе и пошел в магазин. Накупив себе кучу приятных мелочей, Хорхе заметно повеселел. Однако, выйдя на улицу ,он вновь увидел эту черную машину. Внутри его пробежал холодок, он сразу понял, что это по его душу и что ему не скрыться. Что ж, тогда зачем убегать от судьбы,  подумал он и направился прямиком к машине. Стекла были тонированные и Хорхе не мог разглядеть кто сидит внутри, но ему это и не требовалось: он заранее был уверен что это машина Эммануэля Эстрады. Подойдя к дверце, он осторожно постучал в окошко. Стекло начало опускаться и вскоре в окне появилась мерзкая, заплывшая жиром морда. Поросячьи глазки в упор смотрели на вновь прибывшего, а тонкие губы скривились в довольной ухмылке.
-Я полагаю вы и есть мистер Эстрада? -сказал Хорхе уже более уверенно.
-Да, это я и как вы уже наверное поняли я не отступлю пока не добьюсь своего! Если вы считаете, что сможете убежать от меня, должен предупредить что у меня связи по всему городу и вы не сможете покинуть его без моего ведома.
-Ну что ж в конце концов, почему бы не пойти на встречу хорошему человеку, - сказал художник улыбнувшись. Завтра в 10 вечера вы прейдете ко мне домой, машину отпустите и еще…вы никому не должны говорить куда вы идете и зачем!
-Молодой человек, я не привык не пред кем отчитывается! -прогнусавила морда и скрывшись за тонированным стеклом умчалась прочь.
Ну что ж возможно это конец,-грустно подумал Хорхе, а может все и обойдется, надо верить!

На следующий день ровно в 10 вечера в дверной звонок настойчиво позвонили. Спрашивать кто это не было нужды, так как все и так было понятно. Хорхе открыл дверь, на пороге стоял Армандо в атласном лиловом костюме, который отлично гармонировал с его красным лицом.
-Ну что ж проходите в подвал, там находится моя мастерская, сейчас же и начнем.
Пропустив толстяка вперед, Хорхе дождался пока он начнет спускаться по ступенькам, затем улучив момент он достал из кармана молоток и с силой ударил жертву по затылку. Эстрада не успел даже вскрикнуть, без чувств покатившись по ступенькам.
 Хорхе усмехнулся. Не спеша вытерев молоток об фартук он спустился, подобрав тело и потащил его к стулу около мольберта. Усадив эту громадную тушу, художник вытер тряпочкой кровь с лица трупа и с помощью специальных держателей прикрепленных к стулу, закрепил голову  своего нового «натурщика». Подойдя к холсту он оценивающе посмотрел на тело, сидящее на стуле.
-А вы как думали мистер Эстрада? Идеальные портреты получаются только с трупов, ведь они не шевелятся!