6 00

Кристина Смешная
Сидеть пьяной в 6:00 утра и есть суп. Вот так бесполезно,сидеть и есть  суп,не для кого то,просто так. И телефон зазвонит,и я конечно побегу взять трубку что бы в очередной раз убедиться что это звонит не он,и я бы не брала трубку,если бы не надеялась на его звонок. Сидеть голой на столе смотреть мультики и курить. Часы на против меня тикали бы избивая нервы,и я бы выкинула их к чёрту,включила бы музыку на всю и танцевала,голой на столе. И нет смысла плакать от безысходности,биться головой о пыльный стол и пить не просыхая,каждый день,каждый час,ничто уже не поможет быть рядом с тем с кем хочется. Где были все эти люди когда мне было хорошо,и о каких людях я говорю сейчас? Можно без остановок и без пробелов бежать на перегонки с мыслями,но я всё равно не смогу догнать этот сбитый механизм. Ломать свою жизнь,даже не задумываясь об этом,это у меня получается очень хорошо.