Обожаю

Кристина Смешная
Сегодня утром,когда я лежала под пледом,я не смогла уснуть. Вот так шагаешь по пустой комнате и обязательно без причины споткнёшься об чью то засохшую кровь на потолке. Какие то мы всё убогие,беспорочно заболеваем своими пошлыми идеями. Йогурт льётся из трещин на стенах,капельками яда. Нелепые обманщики топчат землю своими харчками. Тошнота и головная боль затачивает во мне привычку быть всегда рядом с кем то. Запотевшие окна и ещё свежие отпечатки от чьих то 4 тонких и пухлых пальцев ног. Литры дерьма так и выходят из нас нашими зверскими,извращёнными мыслями. В чьих то окнах тухлый ветер,плохие люди,утомили бедных дедушек,от чего они превращаются в хлам,которого на самом то деле и быть не может. Ваши кишки душат мою самооценку,вы своим поведением вырабатываете во мне какую то дикую дрянь со сволочными принципами. Вы можете остановиться на пол пути,вернуться обратно и выстрелить в свою паршивую грязную,всем лгущую задницу? Батарея замышляет что то против меня,в её наглых нервах просвечивается пошлая идея оттрахать ваш пафос и злость. Пожалуйста,давайте скинем со своих окон всю усталость и пойдём дальше. Странный скотч,какой гад придумал его вообще,бессмысленный,не вкусный и молчаливый,болтает о чепухе,совсем не ест а толстеет как слон. Знаете,в тумбочке лежат куча проводов,коробок от всех моих телефонов,и таблетки для похудания-мамины. Нечто по середине пытается врезать мне острым ножом в ключицу,но я то мужик,я встала и убежала в угол плакать от этой несправедливости. Вы трусливы,как психи в своих конченых снах. Ты мешаешь мне существовать,я мешаю тебе в том что я не уничтожаю себя и не грызу кулаками небо. Напьёмся умными книгами,и будем думать что мы это прокрученный в мясорубке мозг. Я разбила все зеркала своими глюками. И я так обожаю что вы не понимаете о чём я говорю.