Возвращайся

Марина Бэлл
Скоро год, как уплыл на кораблике
Мой родимый, да в дальние странствия,
Ты скажи-расскажи, сине морюшко,
Мой любимый оттуда воротится ль?

Может, злая колдунья заморская
Всыплет зелье ему приворотное,
И останется сокол родимый мой
Навсегда на далекой чужбинушке?

Не бушуй ты волной, море пенное!
Может, раненый али вдруг пленный он?
Ты неси поскорее домой его,
Заждалась я, безвестье измучило.

Упаду пред святою иконою,
Помолюсь за него перед Господом,
Пусть хранит Боже ясный и праведный,
Сбережет муженька от лукавого.

То ли видится, а то ли мерещится -
Что так морюшко гневное плещется
Да волну поднимает высокую?
Аль плывет уж домой ясный сокол мой?..

Слава Богу, конец всем скитаниям,
Он вернулся – сдержал обещание!
Снова радость поселится в горнице,
И житье, и бытье будет спориться!..