Облака бесконечные...

Татьяна Певцова
Облака…

Вы из прошлого в прошлое странники.

 Вы улыбку приносите мамину  на своих невесомых ладонях.  И слегка заигравшись с ветром, под тихий шепот листвы, напоминающий шелест её платья из крепа…любимого…уносите меня в милое время, где всё происходит впервые…

 Вот лицо отца, почему-то небритое, взгляд усталый и очень сердитый.  Как всегда, ни слова, ни жеста, а душа в пятки прячется, съёжившись,…обман мой первый невинный заплетается  туго в косичку…и улыбка у мамы сменяется грустью и уносится облаком невыплаканным...

 Набегая, одно на другое, вы, как кадры былой кинохроники…облака...

 Вот аллея, где с первым признаньем, я брела, не ответив ни слова, …и ругала себя за желание убедиться в том, что любима… 

 А за нею рваной стрелою  в сердце целится призрак предательства и капли раскалённой боли, растворяются в золоте солнца…

 Боль! Сегодня она обжигает…и, закинув ногу на ногу, восседает на облаке памяти…

 Лишь вчера, я за руку с радостью, в небесах купалась фиалковых, и летели из прошлого в прошлое поцелуи и смех сердечками…

 Разлетались по небу локоны и кружились в танце парами самые светлые мысли-образы, увлекая и раззадоривая…

 
 И ответ я знаю, конечно…
 
 Ведь вчера, на светлую Троицу из-за веток берёзы пушистой, на меня вы смотрели любимые, незабвенные и ушедшие…с добрыми пожеланиями…

 А сегодня я каюсь за бывшие - и грехи и ошибки и глупости…

 И плывут облака бесконечные..., что из прошлого в прошлое странники...
 
 Я их провожаю с Молитвою...





Фото из интернета