От Хмельника, 4. Письма. Механизмы

Иосиф Ольшаницкий
Re: от Хмельника
От кого: Solomon I. Khmelnik <solik@netvision.net.il>
  Кому: fesoy1@rambler.ru
  Дата: Thu, 09 Jun 2011 17:33:25 +0300


У меня тоже 200 статей, 50 изобретений и патентов, 30 книг.

На первом сайте было несколько статей про редукторы.
В чем фишка - не понял. Кто изобрел - не понял.
То, что прочел, про то и спросил. Можно?

 
From: <fesoy1@rambler.ru>
To: "Solomon I. Khmelnik" <solik@netvision.net.il>
Sent: Thursday, June 09, 2011 5:14 PM
Subject: Re: от Хмельника


 Какого такого первопроходца? По какой из великого множества моих тем?
 
 В своих публикациях я много раз подчёркнуто называл имя никому неизвестного ранее, совсем не титулованного физика Зайцева А.П., - основателя, в частности, и темы SIN x = SIN nx. (См. мою статью в ж. РиП, перепечатанную туда из Интернета по инициативе Редакции журнала, и её же отклики там же).
 Поэтому Зайцев в России - именно с такой подачи Российского ракетно-космического агентства(!) признан теперь - посмертно, спустя десятилетия - одним из главных богов российской науки в машиностроении (Куды там аж проф. Новикову, - тому самому - инициатору слишком шибко хвалёного всеми, но только в СССР, а теперь в России, зубчатого зацепления, называемого его именем).
См. об этом хотя бы в серии моих публикаций "Казалось бы" (присланный мне - перед защитой - листок таблицы с именами по истории проблемы из докторской диссертации зав кафедрой математики Томского Политеха.) ИХО.