Твой образ в моем сне

Марк Анубис
Пронзает тишину твой хрупкий голос.
Но я не взгляну,
На то, кем ты для меня казалась.
Я сохраню свою мечту,
Что мне когда-то снилась.
Ведь ты была во сне моем,
И все, что еще не сбылось.
Я твой образ нежно сберегу
Под покрывалом ночи.
Лишь в жизнь я еще посмотрю,
И у Луны я спрошу,
Чтобы дни мои счастливыми были.

И вот, во сне, я снова к тебе прийду.
И если бы на то была милость -
С тобой я улечу,
И позволю себе с тобой все, что мне раньше не приходилось.
Незнаю, больше ли я вернусь
Назад, где я живу.
Лучше я здесь останусь,
Чем от тебя себя я отпущу.

И как наркотик ты мне казалась,
А я успел сказать, лишь,
Что я тебя люблю,
И здесь, во сне, я так крепко тебя держу,
Что незаметна моя игривость.
Я понимаю, что в жизни тебя такую не найду.
Ты мне приснилась.