Любовные треугольники... или Не называйте дочь име

Анечка Орлова
Все началось очень давно...и это было тайной...до тех пор пока мой психотерапевт не разгадала эту загадку...но самое интересное, что разгаданная загадка еще не освобождает тебя...от оков "Черной вдовы".
И вот так...длилось...много лет..точнее сказать 9 ...именно девять лет..прошло с тех пор как я начала вести половую жизнь...на этом и закончились мои серьезные отношения...
Вы знаете...я никогда не могла ответить своим мужчинам на вопрос почему я до сих пор одна...почему единственные сербезные отношения, которые были с намеком на свадьбу закончились убийством жениха..но об этом в другой раз.
И вот сидя и покуривая в беседке со своим психотерапевтом...мы пришли к выводу, что виной отстутвия в личной жизни 25-ти летней девушки - независимой красотки с завышенным iq и 4 размером груди - лишь переплетение душ ...ее...и ...и...и...любовницы ее отца. Да, именно в честь него ей было дано имя Анастасия...и это событие обрекло ее душу на вечное выполнение возложенной на нее миссии....быть всегда третьей...всегда находиться в любовном треугольнике между мужчиной и женщиной...быть любовницей...И в этот момент она вспомнила все свои отношения...весь свой образ столько раз описанный мужчинами и всех мужчин и их женщин, с которыми она была в треугольниках..а может и есть...и вот за все это..ей снова надо благодарить его...самого главного мужчину в ее жизни...того ...для кого она стала продолжением его...для кого она стала вечной любовницей...
Почему-то в тот момент мне показалось, что порочный круг разорван и я разгадав замысео Вселенной освободилась от этого...и снова могу вступать в отношения...новые взрослые перспективные и не треугольные..я поверила...но ...
Боулинг...декольте...и снова мужчин больше чем женщин...и у нее самая большая грудь...и на ней большее количество взглядов...тот милый мальчик в углу...молодой...несипорченный и похожий на панду из мультика про Кунфу...он так смотрел на меня..он вдруг стал таким решительным...что я снова...поверила..в то что бывают чистые и искренние отношения... о которых мечтает каждая маленькая девочка...Он преобразился в одну минуту...он так крепко обнял меня во время танца...что я решилась...и он судя по всему тоже...так закончился мой день рождения...
А на следующий день...на вопрос о том, хотел бы он, чтобы я стала его..этот милый застенчивый 27-ми летний еврей, у которого никогда не было такой красивой любовницы...и который провел со мной  в постели , не вылезая двое суток...заявил, что 27 августа у него свадьба...)))