Рефлексия по...

Белая Полярная Сова
                «Ты от баланса страшного бела:
                «Я знаю всё. Я многими была...»»

                «Девочка на шаре»
                Е.Евтушенко




Во сне и наяву ты задавал вопрос, за что его люблю?
Зачем лечу? Зачем вращаю танцем шар, как мир, где вечный смог и балансирую,
касаясь краешка, как будто, пальчиками ног.

Скажи, ты видел этот миг, как я ступала выжженной травой насаживая душу,
словно бабочку на шпильку, или бросалась сердцем под откос чужой строки
не ради развлечения...
Поскольку,... мне вкус полыни слаще забытья, а поцелуй чужой
мне хуже собственных увечий.
Канова мой,... Пигмалион -
Создатель-акробат одной из трех прекрасных женщин,
ты сотворил меня, неистово любя,как зодчий - краткостью мгновенья,
воздал хвалу, но недовольство собственным произведеньем -
не кость, не холод мрамора...
Увы, коварное предательство - манящее тепло!

«Не разрушай ее - создашь еще!»
... И все-таки убил,
не полюбив свое безмолвное творенье.


03.06.2011