Влюбиться с первого взгляда-5 глава

Галина Паудере
 
                Продолжение.

  Андрей спел пару песен и отложил гитару.
        -На сегодня хватит песен.Что я тебя буду мучить своим непрофессиональным
  пением.

      - Ты не прав,- возразила она. У тебя есть музыкальный слух и такой
 чувственный голос.  И главное, ты спел так, как- будто прожил содержание
 каждой песни. А  я вот совсем не пою - мне "медведь на ухо наступил".
 Но послушать задушевные песни люблю...

   Она посмотрела на часы:
      -Ой, уже почти полночь! Мне пора домой! Я сейчас вызову такси.
  Андрей накрыл своей ладонью телефон.
   
     - Не надо такси. Прошу,останься у меня ночевать. Тебя же никто  не ждёт
  дома.  И завтра воскресенье- на работу не надо. Мне с тобой так хорошо.
  Не хочу , чтобы ты уезжала.
             
   А почему бы и нет",- подумала она. Себе-то можно признаться- он ей очень,
  очень нравится !  А завтра и в самом деле выходной.

   - Да, я останусь, а потом ты когда-нибудь упрекнёшь меня в том, что я
  легкомысленная - в первый же день знакомства осталась у тебя на всю ночь.
               
   -Ну ты и выдумщица! - рассмеялся он. Клянусь, никогда, никаких упрёков не

  будет! Останешься?

    -Можно сказать- уговорил женщину! Ладно, только учти, я тебе долго ещё
 спать не дам. Пока всё не расскажешь о себе.

   - Рядом с тобой я могу не спать никогда!-с улыбкой воскликнул он.

  - Ну нет, я на такие "подвиги" не готова!- поддержала она его шутливый тон.

  Они говорили безумолку. То он, то она. Вскоре она уже поражалась тому,как он
 понимает её, как говорится  "с полуслова". И подхватывает её разговор.
 И получается это у него всё впопад,всё к слову. Он улавливает ход её мыслей, разделяет её взгляды, те или иные высказывания.

  И она его понимает с полуслова. Душа её чувствует ,что наболело в его
 душе. За  пять-шесть часов ,что они находятся вместе, она поняла, что
 встретила  родственную душу.

  Он стал родным и близким. Она продолжала рассматривать фотографии. А он  продолжал рассказывать о своей той части жизни, в которой не было её...

  Зато была другая- его жена- Тамара. Вот она вглядывается в их свадебную
 фотографию. Женское любопытство-какая она, его бывшая жена ?

    -Мы с ней одноклассники. В школьные годы был влюблён в неё. Дружили.
  А школу закончили, и как-то реже стали встречаться. То ли моя влюблённость приутихла, то ли ей что-то во мне разонравилось.
  Я тогда по молодости да и по глупости,наверное, не очень-то разбирался
 в наших отношениях.

    Серьёзные отношения с Тамарой начались намного позже ,когда он уже
 успел поучиться в военном училище, и не доучившись, бросить его.
 Понял, что быть военным - не его призвание. А что его? Кем он хочет быть ? Ещё не знает. Вот и мечется по городу ,как неприкаянный, да с друзьями развлекается.

 
  Как-то в один день встретил на улице случайно Тамару- повзрослевшую,
 красивую и опять влюбился в неё. И они поженились. Теперь он понимает, что отношения их были довольно странными. Часто ссорились- она упрекала его в непонимании. Постоянные претензии друг к другу.
               
   Разбегались, подолгу не виделись, опять мирились.Оказывалось, что и без друг друга не могут жить, и  друг с другом не в состоянии ужиться.
  Всё же успели родить дочку- Викторию. Он думал, что дочка  укрепит их
  семью. Не будет времени для ссор.

  Он души не чаял в своей дочке. Всё свободное от работы время с   малышкой на руках проводил. Колыбельные ей пел, гулял с ней по парку- гордый, довольный папаша.

  Душа его ликовала  от восторга, восхищения, любви и благоговения перед
  этим  маленьким чудо-человечком...
 
  Трепетную любовь и тесную духовную близость с дочкой он сохранил и до
 сегодняшних дней. Теперь у дочки есть муж и их сынок маленький-второй
  годик ему. И внука своего он обожает и почти каждый день бывает у них.

  Ради дочки и мирился с женой, и терпел её невнимание к себе.
  Времена  трудные пришли- он работал простым мойщиком окон.
  Выбирать не приходилось- безработица кругом. Но зарабатывал он
  неплохо. Да вот только жене и  тёще всё мало было.
               
   Мать жены немалую лепту раздора внесла в их отношения...
               
   Андрей не постеснялся рассказать и о том, что жена часто в постели отказывала его желаниям. Ему было нестерпимо обидно, когда она поворачивалась
  к нему спиной со словами " устала, хочу спать" в самые неподходящие для него моменты...

   Альбомы были все просмотрены.  Для первого раза она довольно много узнала
  о его жизни.

  Высказала своё мнение, что , если семья распадается,то оба в этом виноваты. Он с ней согласился.  Конечно, он тоже виноват в том, что отношения с женой у них зашли в тупик. Он бывал груб, жесток,эгоистичен...
               
      -Теперь твоя очередь рассказывать о себе,- я ещё ничего про тебя не знаю!- неожиданно  воскликнул Андрей.
            
   А ей так не хотелось говорить о себе! Потому-то она весь вечер и опережа-
   ла его своими вопросами ,и с неподдельным интересом подолгу
  рассматривала  семейные фотографии.

      -Ты знаешь, я захотела спать,- нашла она способ увернуться от ответа.
      - Немудрено, уже третий час ночи!..

  Она весь вечер чувствовала, как её тянет к  близости с ним. Она не могла понять, почему её переполняет нежность к нему. Такое ощущение, как-будто она  знала его всю жизнь.
               
   Женским чутьём она разглядела, что он тоже мается, желает её, но  по-видимому, не уверен, как она отнесётся к этому.
               
   Когда они, наконец, улеглись рядом, руки их мгновенно потянулись  друг
   к другу. Он обнял её за плечи и прижал к себе. А она гладила его по голове, как маленького ребёнка. И они смотрели друг другу в глаза пристально и доверчиво...
          Такой сладкой ночи , наполненной любовью, у неё давно не было...

                Продолжение следует...