Запуталась...

Ирина Грасмик
Я не знаю, чего я хочу…. Вернее знаю, и боюсь себе в этом признаться… Все мысли, которые всё чаще появляются в моей голове меня пугают… они не должны появляться там! Нельзя!
Я хочу быть с тобой. Но ты не тот, кто мне нужен… Я – циничная сука! И за это я себя ненавижу! Умные люди не ведут себя как идиоты! Не меняют хорошее на плохое, удобное на неудобное… А так хочется! Так хочется выключить, наконец, свой слишком умный мозг! Вот просто взять пульт и нажать на красную кнопку! И просто послушать сердце! И сделать не так, как правильно, а как хочется! Один единственный раз сделать так, как хочется. Изменить всё! Работу, место жительства, окружение, сдать на права, научиться водить мотоцикл, начать делать то, что хочется, что раньше было нельзя. Гулять вечерами в парке, сидеть на лавочке, с тем, кто так дорог. С тобой. Вот ты мне сейчас звонил и сказал, что сидишь на трубах, на территории школы. И мне захотелось быть с тобой. 

Но чёрт возьми, в моей жизни есть уже человек, который тоже дорог. Да, именно так. Я знаю его дольше, чем тебя, знаю, как свои пять пальцев. Он мне родной уже стал за всё это время. И я не могу вот так просто взять и все бросить! Но этот человек загоняет меня в рамки. Я всё время оглядываюсь, всё время бьюсь головой о стены, выстроенные им для меня! Но с другой стороны, возможно, это не так плохо… Ведь у меня есть всё – любящий человек, благосостояние, любимая работа… Но нет, мне мало! Мне хочется СВОБОДЫ!  Немного, чуть-чуть. Но кто знает, дашь ли ты её мне. Ведь один раз я уже ошиблась. Убежала от рамок и попала в другие.

Наверное всё правильно… Наверное так и должно быть, когда люди придумывают друг для друга правила. Это наверное называется консенсус. Золотая середина для хороших, прочных отношений… Но чёрт возьми, какие прочные отношения, когда сердце стучит для другого… Для тебя… А может быть это не сердце? Может быть, это мозг бьётся в истерике от ломки? Я отравлена. Насквозь. И ничего уже не исправить. Этот яд будет во мне и никогда не выведется из организма, ведь память нельзя стереть…

Да и кто мне сказал, что изменив всё, решившись на эту страшную перемену, я буду с тобой? Может, я всё придумала, а на самом деле тебе не нужна. Возможно, обретя меня, ты вообще потеряет ко мне интерес… Не исключено. Ещё неизвестно, как ты отреагируешь на мою фразу: «Теперь я только твоя». И тогда я останусь одна… Ибо уйдя один раз, я не оглянусь назад и не вернусь никогда. 

Но боже, как же быть? Я отлично знаю, что будет дальше, если всё продолжит развиваться по старому сценарию…  Ты найдёшь себе хорошую девочку, которую полюбишь, или с которой будет удобно (ты такой же циник), женишься на ней, а я так и буду тебя любить, буду делать вид, что рада за тебя… Да нет, я и впрямь буду за тебя рада… Но буду плакать, что мы не вместе и что у нас разные жизни, которые могли быть одной общей…

Циничная сука! Что тебе нужно?!!! У тебя в жизни всё зашибись. Об этом мечтают тысячи, а у тебя есть всё! Всё, о чём ты мечтала! Всё, что ты планировала с детства. Ты слепила его для себя! Под себя! Но нет! Тебе нужен тот, на которого ты не имеешь ни малейшего влияния, который делает всё, что хочет и  это сходит ему с рук. Ты рыдаешь по ночам, переживая за него, моля господа, чтобы у него было всё хорошо! Тебе нужен какой-то там кислород! Сомнительное удовольствие. Очнись!

А с другой стороны, прелесть жизни в том, что мы сами меняем всё. Одним словом, одним решением. Но стоит ли? Пора определяться, пока не стало слишком поздно…