Месть

Артем Мирошниченко
Почему считают, что месть это плохо? Месть-это попытка добиться справедливости.
А справедливость-такая штука, которой нужно всегда добиваться самому.
Я никогда не был тем, кто может что-то легко простить.
Особенно пакости из-за спины.Клевету,предательство.
Был один человек, которого я почти что ненавидел.И,думал,что это взаимно.
Я почти два года представлял себе, как жестоко и красиво отомщу.
И однажды предоставился такой случай:
Возвращаясь от друзей, я увидел, как вышеупомянутый субьект выходит из какого-то дома,в изрядном подпитии.
Я пошел за ним. На улице было пусто. Под ногами лежала бутылка,уже не помню из под чего. Я подобрал ее и ударил по затылку. Он упал,лицом вниз.
За ноги отволок в тупик.Стоял и смотрел,как бежит красная лужица.Но не подумайте,крови было не так уж и много.Как раз.
Итак,вот он лежит у моих ног.И что же я чувствую?
Да ничего.Совсем.Только волнуюсь из-за испачканных брюк.
Разок пнул,ничего не изменилось.
Видно,для начала нужно себя завести.Стал вспоминать,какое это дерьмо.
В итоге пару раз ударил по лицу.Заболели костяшки.
А что я вообще хотел сделать?Убить?Нет,такое ничтожество того не стоит.
Победить?Ну вот я победил.Правда совсем не так,как себе представлял,но все же.
И что теперь?Где оно,то сладкое чувство мести,о котором пишут в книгах?
Да нет его.Еще раз посмотрел на кровь,на испачканные брюки.
Забрал горлышко от бутылки,за которое держался.
Пошел домой.Светало.
На следующий день узнал,что он получил сотрясение мозга,а органы решили,что это было неудавшееся ограбление.
Жалею ли я обо всем этом?Да не то чтобы.
И Достоевским все равно не проникся.
Просто понял,что такая справедливость не для меня.