Яркий аксессуар...

Ищу Ответы
...Тик-Так...осталось совсем мало времени.Ненавижу опаздывать...Так...волосы уложены в незамысловатую прическу... Забавные рыжие локоны путем получасовых усилий,фена и достижений косметических корпораций лежат очень привлекательно.Вру.Они просто по детски смешные...глаза подчеркнуты...взгляд...хм...ну да ладно!..бледная кожа...нет! Не буду с ней ничего делать...персиковая помада...губы привычно складываются в фальшивую улыбку,обнажая белые зубы ( спасибо,мама)...белое платье...да...действительно красивое,продавщица не слукавила, мне идет...что же еще??..ах! Духи...капля сладко пахнущеи жидкости со звуком,различимым в маньячной тишине квартиры,падают на нежную кожу шеи...ты знаешь этот запах... Красные сандалики...покручусь перед зеркалом...нет! Хочу быть идеальной!..Яркий аксессуар?..пояс!...какой?...фиолетовый?...черный?...красный! Твой любимый цвет..цвет страсти...что завалилась в спячку...Вот и он,красный спаситель....охотно обнял талию...я выгляжу так странно без широких джинсов и безразмерных  футболок!.. пояс из кожи несчастного животного твоего любимого цвета...СТОП!!!..ЧТО Я ДЕЛАЮ?!..я же не к тебе иду!..меня ждет другой!..хороший,милый и симпатичный ДРУГОЙ...как я могла поддаться на уговоры друзей ( или "друзей" ?..) и иду "развлекаться"...ЗАЧЕМ?! Ненавижу себя!!! Я больше не могу притворяться веселой оптимисткой перед людьми..и перед ним тоже...как же мерзко надевать хорошее настроение...казаться веселой...прятать злую, соленую иронию и иссохшийся сарказм в разломы души...я же...я...я Тебя видеть хочу!! Смеяться с тобой...или пусть даже рыдать...Я не буду больше себя обманывать...ААА!!! Телефон об пол...в который раз он страдает и падает за мой идиотизм...Удар по мертвой прохладе зеркала...больно...Плевать...внутри больнее и саднить уже,наверное,никогда не перестанет...Как же хорошо,что я живу одна...нет никого,кто бы начал задавать бессмысленные вопросы о том,что случилось...ЧТО? ЧТО со мною происходит??..нет,только не плачь... глаза из отражения уже 3 месяца были пустынно сухими...не надо!..надо...