Растворяется любовь...

Милания
Растворяется любовь:
Словно лед в стакане виски...
Словно йод на старой ранке...
Словно крошки от буханки,
Брошеной под ноги птицам...

Словно старая помада...
Словно огонек от спички,
Прикурившей сигарету.
Сигарета тоже тает,
Как любовь, роняя искры,

Кружит голову, пылает
От затяжки – поцелуя,
Огонек в ночи ворует
Маленький глоток дыханья,
Тает, тает, угасая,

И на грани издыханья,
Брошенный щелчком с балкона,
Превращается в комету,
Рассыпаясь и блистая,
И в ночи, как шорох тая:

Словно мед в стакане чая,
Словно сахар в старой кружке,
Словно старые подружки
Исчезают не прощая,
Где-то с кем-то, как со мною

Тая, тая, тая, тая ,
Завывая, забывая:
Не твоя я, не твоя я...
Не моя – я засыпаю,
Меня нет - я таю, таю...

Словно лед в стакане виски...
Словно мед в стакане чая...
Забывая, забывая...