Подумай...

Зал Ожидания
 Я опять смотрел в пустоту глазами брошенного котенка... И не видел ничего, кроме собственной беспомощности.
 Я давно забыл, что значит помощь и поддержка близких и родных, ведь я - никто. Тело, все к нему прилегающее, и больше ни-че-го. Разума нет, нет уверенности, нет уважения к себе.
Все, что осталось, - тело с пустой головой.
 Может, если бы я не был таким ничтожеством, я смог бы остановить этот конец? Но нет... Мир погряз по самые яйца в оргиях и пьянках, остановился прогресс. Но не тот прогресс, нет, не технический, а человеческий. Человечество перестало развиваться... Куда мы катимся? Лишь вечное желание выпить, колоться, убивать и многое, многое другое. Нежелание детей подчиняться воле родителей, ранняя беременность, уход из дома в никуда...
А осталось? Ерунда... Люди уничтожают себя, внутренне и внешне.
 Но как изменить этот необратимый процесс? Лишь безумец способен возразить разъяренной толпе не боясь расправы, но не я... Я боюсь этой самой расправы...
 Человечество не изменить... Но если каждый начнет с себя, то в конце концов в мире станет на одного нормального человека больше... Подумай...