Это место моих воспоминаний

Дженни Бяка-Закаляка
Это место моих воспоминаний…
Где в кронах болтливых деревьев еще слышится детский смех…
Где среди перьев белых подушек еще хранятся мои сны…
За каждым поворотом извилистых дорожек я вижу свои исполнившиеся мечты, свои звенящие радости и молчаливые горести…
И в каждом шорохе высоких трав еще улавливаю слова из всех загаданных над именинными тортами желаний…
Мне нравится, с какой грустью кричат здесь чайки в высоких, бескрайних небесах…
И не оттого,  что зов их рождает во мне воспоминания о глубоких морях…
А потому люблю я их песни, что именно здесь я впервые услышала их одинокие мотивы…
И только здесь закатное солнце с такой нежностью осыпает золотом их белые крылья…
Здесь я научилась считать время…
Каждую его секунду до сих пор заботливо перебираю в своих руках…
Но от того убегает оно сквозь мои неловкие пальцы еще быстрее, чем раньше…