5. Долгожданное свидание

Антон Рысаков
(Приключения межзвёздного плейбоя - 5)


Вот это был танец! Она то закручивалась спиралью вокруг шеста, то под дружный рёв публики прогибалась колесом, да так, что у меня замирало сердце… Её великолепный умопомрачительный бюст колыхался в такт заводной музыке, а руки и ноги творили такое, что глазам не верилось!

Моя Луиза!.. Как я по тебе соскучился! И как я хочу тебя прямо сейчас, когда ты вся такая, божественно неземная…

Сверкающее радужными узорами тело изогнулось в последний раз, и к ногам Луизы под восхищенные выкрики зрителей полетели цветы и банкноты. На сцену, как обычно, полезли перебравшие мужики с расстёгнутыми ширинками, но… танцовщицу словно ветром сдуло. Идиоты – моя Лу не какая-нибудь дешёвая шлюха, к ней ещё попробуй-ка подъехать. Однако мне это однажды удалось. Я почувствовал себя счастливейшим человеком во Вселенной…

– Фил, наконец-то! – Луиза бросилась мне на шею, как только я зашёл в гримёрку. – Ну, где ты пропадаешь?!
– Лу, дорогая, ты же знаешь, эта проклятая работа – всё время сплошные командировки, я ещё и гриппом тут переболел…

Надо сказать, что после марсианского гриппа, который я подцепил на Целоиде, у меня всё тело и особенно физиономия чуть ли не месяц было покрыто лиловой сыпью – следами лопнувших пузырей. Ну, как я мог появиться перед Луизой в таком-то виде?

Но сейчас я был здесь! Я прижался к Луизе ещё сильнее – она впилась своим бесподобным ротиком в мои губы… Ах, Луиза, тебе, конечно, не переплюнуть Сару с её потрясной задницей, но твоя попка просто прелесть, такая круглая и упругая… словно резиновый мячик!

Непередаваемо прекрасная грудь Луизы была между нами, как буфер, и это волновало до мозга костей… Наше дыхание учащалось, а сердца бились всё громче… Черт! Стук в дверь заставил нас отпрянуть друг от друга. Какого хрена сюда кого-то несёт?!

– Прошу прощения, мисс Джонсон, – в приоткрытую дверь просунулся администратор. – Публика никак не унимается. Вот, кстати кое-что от одного вашего горячего поклонника – очень высокопоставленная особа, отказывать никак нельзя.

Мы с дружком грустно поникли – Луиза всё ещё была на работе…


Она выходила на бис, должно быть, раз восемь или девять – я сбился со счёта. Стоило ей поднять ногу чуть больше, чем на 90 градусов, и зал взрывался неистовыми воплями! Когда же, наконец, толпа «гомосапиенсов» получила моральное и сексуальное удовлетворение, Лу была похожа на взмыленную лошадь. Правда, ей удалось насобирать наличкой столько, что мой последний навар от сделки выглядел просто смешным. Была уже глубокая ночь, и мне оставалось лишь отвезти Луизу домой.

Выпив виски, мы сразу же завалились спать.

Наутро Луиза встала не в духе. Смыв с себя весь вчерашний грим и напялив махровый халатик, она превратилась в совершенно земную женщину, которую к тому же всё так раздражало, что она материлась буквально через слово.

– Как мне всё остофачило! Эта ё…ная работа, будь она трижды проклята! Фил, я хочу быть простой тёткой, я хочу ребёнка, чёрт подери! Я старше тебя на целых двенадцать лет, блин, как ты этого не понимаешь!
– Но, Лу, ты выглядишь такой юной…
– Да?! А ты знаешь, сколько бабок я на это ухлопала! Мне остое…нили эти пластические операции, моя грудь скоро лопнет, ё… твою мать! А весь этот пирсинг?! Да на мне уже места живого нет от татуировок!
– Но ты так сексуальна…
– На х… эту сексуальность! Хочу быть просто бабой, понятно?!
– Лу, дорогая, ты, наверно, вчера переутомилась…
– Вчера?! Если бы только вчера! Я пашу в этом хреновом кабаке чуть ли не каждый вечер! Эти ублюдки оставляют мне только 10 % от сборов – ясно?

Я обнял Луизу и попытался успокоить, но мои ласки лишь действовали ей на нервы. Луиза разразилась рыданиями и причитаниями по поводу своей тяжелой женской доли. И чем, собственно, я мог ей помочь? Разве что из чувства солидарности сменить свой пол… Ну, уж на фиг надо – как это я расстанусь со своим преданным дружком?! Пришлось в качестве утешения налить себе и Луизе по стаканчику виски с содовой.

В конце концов Лу заявила, что у неё впереди аж два выходных, и она не желает ничего более, кроме как напиться. Что она довольно-таки быстро сделала и, растянувшись на диване, полностью отрубилась. Я накрыл Луизу пледом – и куда девалась моя вчерашняя неземная богиня?.. Ох уж эти бабы! В растрепанных чувствах я отправился к себе.

Дома я с горя накропал очередные стишки – про любовь, ясное дело, и отправил их в POEZIA.MU. Потом поставил на видак какую-то порнуху, затянулся сигарой и как следует выпил – своего любимого бренди, конечно же. Скорей бы, блин, в командировку!

Проснулся я с чугунной башкой и опоздал в офис на целых сорок минут. Мало того, что я проспал, так ещё, как назло, в центре города ветераны Шестнадцатой Звёздной войны устроили пикет – опять требовали прибавки к пенсии. И мне пришлось переться в объезд.

Под тяжелым взглядом Пегги, нашей суровой менеджерши и супруги моего приятеля Билла по совместительству, я прошёл к своему рабочему месту, включил компьютер и занялся поиском потенциальных клиентов через Старнет. Точнее, делал вид, будто работаю – голова ни черта не соображала. Понедельник продолжался…


Продолжение следует: http://www.proza.ru/2011/06/16/1231