Начало конца

Серж Павленко
Вселенная, которая била окружена многими другими планетами, которые находились на много тысяч световых лет сгорело существующее солнце. В нашей галактике осталось две планеты, которые уцелели от галактического взрыва Земля и Нубирий. Нубирий загадочная планета каким-то образом напоминала структуру Земли.
Эта планета била очень старая, которой било 100  миллионов лет. И жизнь била на этой планете не менее 200 лет. На этой планеты жили исключительно одни учение которые изобрели эликсир молодости и отдали на это изобретение 150 лет своей жизни на благо всему человечеству. Несмотря на это желание помочь людям он помог, но не всем потом что бессмертие действовало только на людей с 4 группой крови, но вот проблема людей било очень мало с 4 группой на взгляд ученых она била очень редкой. И через это явление бил собран совет ученых, на котором обсуждалось проблема. Между учеными завязался очень интересный  разговор Метю Перенс  подал идею, как спасти человечество. Она заключалась в том что нужно переделать ДНК которое било присущее в эликсире для того чтобы  действовало но все группы людей.
- Но? Сказал Дерин Деркенс.
Это невозможно как вы себе это представляете у нас ведь нет всех типов группы и всего лишь  учёные, а не подопытные кролики.
Но Метю Перенс с этим решением не был согласен, так как считал что совет  ученых примет решение для развития этого эликсира. И возьмут людей для изучения с биологической точки зрения.
- Да- да ми всего лишь учёные, которые изучают  это и как ни странно у нас во всех 4 группа. Потому что учеными ставали в семе только с 4 группой. И у нас на планете нет людей с другой группой.
- Но господа сказал Беримор. Но не успел он договорить, как прозвучала тревога, гласящая про опасность, оказалось эликсир даёт побочные эффекты. Люди начали видеть будущее могли описывать, что и когда произойдет. Это бил полный кошмар я стоял и смотрел на это какой ужас за много лет существования планеты Нубирий может сама себя уничтожить. Но всего лишь одно но ведь мистер Беримор недоговорил одну важную фразу на счёт того,  что есть человек з другой группой это был его сын Низу которого он так сильно любил и не собирался отдавать в лабораторию на изучение его ДНК. Но, несмотря на эту новость Беримор держал в тайне это 12 лет. И когда совет узнает о существовании другой группы, они снова начнут экспериментировать.
- А я так не хочу потерять своего любимого Низу, ведь кроме него у меня никого больше нет.
- Остановись не подовляй себя ненужно.
- Просто защити Низу. Прозвучал тихий голос из темноты. Это бил Остин дед Низу. Отец Беримора.
- Отец!!!
- Беримор.
- Сколько прошло лет с того дня,  когда ми последний раз виделись.
- Не знаю лет 20 не больше.
- Как ты здесь оказался.
- Я сбежал. С колонии ну как зачем тебя уже ищут. Пускай ищут, а я должен спасти своего единственного внука.
- Как ты себе это представляешь?
- Тебя уже разыскивает космическая милиция, стоя возле экрана, сказал Беримор.
- Ми постараемся пробраться к космическому кораблю и улететь от сюда.
- Отец ты разве забил, что без разрешения сената сюда никто не влетает и тем более не вылетает.
- Это всего лишь иллюзия убежать с этой планеты.
- Нет Беримор ты  ошибаешься, есть план, по которому можно сбежать.
- Какой план?
- Отец тебя уже все ищут.
Ты даже не сможешь отсюда выйти. Ты разве не помнишь, как чётко работает космическая милиция.
- Но Беримор. Есть одно но!
- Когда ты бил очень маленьким и била жива ещё твоя мама я состоя в совете ученых. Я был одним из лучших. Разве ты поверил, что у тебя 4 группа крови это просто фарс я будоражил голову ученым, и они с этим согласились.
Ведь ми не с планеты Нубирум мы с планеты Земля. Ми прилетели за долго до твоего рождения. Ведь и мать твоя не умерла своей смертью, а умерла в исследовательской лаборатории. И тогда с другими учеными я поднял бунт, за который потом и поплатился. И попал в колонию на долгие годы. Там я познакомился с одним очень умным исследователем кибернетиком, который мне объяснил весь смысл, защити планеты Нубирум и как его снять. Ведь кроме него не было ученых – кибернетиков он бил последним. От  он и поведал разгадку защитного поля планеты.
- Ну ладно Остин ты знаешь разгадку.
- Но пойми одно.
- Людей очень много, которые состоят в сенате.
- И найти сообщников для помощи будет нелегко, так сказать нереально.
- Но дорогой сын , мне ненужно сообщники.
- У меня есть ты и Низу.
- Я думаю ми будем в силах справиться с поставленной задачей. А в то время в лаборатории ученые искали Беримора для какова то исследования Но Беримора уже не било дня два и нигде и никто не видел, и не знает где он. Туда же пришло оповещение, в котором гласилось, что Остин забежал с колонии. И направился на поиски сына и внука.
Совет после этого оповещение дал тревогу, и теперь вся космическая милиция их искала.
Но Метю Перенс сказал: они мне нужны живыми. Так как это единственный шанс спасти Нубирий и всех людей живших на нём. А то время Остин добрался до базового пульта как раз в, то время там ни кого не было так как прозвучала тревога все учение били на совете. Остин снял блокировку планеты перевёл всё по схеме разрушения всей базовой системы.
Издался телефоний звонок. Остин.
- Да.
- Остин это Беримор. Ми уже на взлётной станции и ждём твоего прихода.
- Ждите, я скоро буду.
Неожиданно прозвучала тревога, которая гласила о поломке главного планетного редукторного обеспечения. Услышав сигнал тревоги Остин начал бежать по укому холодному коридору, который мог вывести его на взлётную станцию. Выбежав из помещения на взлётную станцию он начал искать ту взлётную полосу, с которой они должны отправиться. Найдя тот корабль, Остин подбежал к нему там стояли уже Беримор и внук Низу.
Беримор спросил:
- Остин тебе удалось снять защиту с планеты можем лететь.?
- Да Беримор зашита, снята ми можем лететь.
- Но ми должны поспешить улететь от суда. Погрузившись в корабыль каждый занял свое место. Беримор включил бортовой компьютер.
Спросивши:
- Цель нашего полёта?
- Остин с гордостью Земля.
- Ми летим на свою родную Землю.
В далёкий и долгий путь.

               
                Далёкий путь.
 
Открытый космос, корабль  летел плавно по своей траектории и в иллюминаторах пролетали кометы и астероиды. За всем этим наблюдал Низу которому било всё это интересно и познавательно ведь за свои 12 лет он ни чего подобного не видел. Неожидано треснуло корабел в иллюминаторе Низу заметил два корабля космической милиции. У которых било новое задание. Уничтожить корабел чтобы он не долетел до долгожданной Земли. Но до земли оставались считанные километры.
Прозвучал тихий монотонный голос.
- Ми успеем…
- Ведь у космического корабля есть способность исчезать с поля зрения радаров.
Беримор.
- Отец.
- Ты при своем уме.
- Ведь при отсуцтвие на радарах ми можем попасть в поле астероидов.
- И в конце концов ми можем разбиться.
Но отец сказал Низу.
- Я хоть и мал своими годами. Но давай попробуем, терять нам не чиго.
Вы же не хотите вернуться обратно на ту проклятую планету. Я лично этого  не хочу, мое желание увидеть мою родную землю, от которой идет мое начало.
- Ну ладно Низу я с тобой согласен.
- Терять нам не чего.
- Летим.!!
И вот турбулентность била включена полёт венчался успехом. Прозвучал монотонный голос Остина.
- Наконец- то ми пролетели, полёт бил успешнёй сказав Беримор и обратился к Низу. И вот до земли осталось всего лишь пару километров. И тут неожиданно прозвучал взрыв генератора. И они полётом кометы прорвались через биосферу, атмосферу и вошли в земное пространство. Люди, которые видели это падение корабля подумали что это летит очередной метеорит. Предсказуем беду…

               
                Земля.

Гори песка разбитий корабел и куча пепельного дыма. И только один он в этом дыму стоял и смотрел. Низу всего лишь 12 лет и он остался один в пустыне, среди гор песка. Какой ужас что мне теперь делать.
- Как спастись?
- Я даже не знаю.
На грусть всему уже не прозвучит монотонный голос деда, и моего отца. Хоть он и передал свои знания мне я не представляю как их использовать здесь среди песка и разбитого корабля. Эму не было не чего делать, и Низу пошел на север не зная, что его там ждёт и кого он там повстречает. Проходили дни а он всё продолжал идти. На последнем дыхании он упал замертво от усталости и голода. Он проснулся на рассвете от ужасного гула машин, которые ездили по дороге. Это била дорога, возле которой находилась база. Это бил военный корпус, который готовился. К встрече из воздушного пространства корабля, на котором должны прилететь Остин и Беримор.
- Но если я уже здесь нужно идти к ним и рассказать что ми попали в катастрофу и с этого всего выжил только один я.
К тому времени Бернард который бил начальником этой небольшой пустынной базы. Через каждую секунду смотрел на небо.
- Почему их нет?
- Скот прокричал Бернард.
- Собирай экспедицию на поиски наших друзей.
Будем искать своими силами может, что случилось в пустыне. И экспедиция отправилась на поиски. Но на базе остались военные, которые не смогли отправиться в экспедицию. После отправления на поиски Низу прошел на базу, на которой не было некого на первый взгляд не одной души. Он в этом очень сомневался, что не успел предупредить, что он остался один. В это время Вольтер которому било на вид лет 30, чёрные волосы, карие глаза он бил одет в камуфляжной форме и от ранения бил хромой.
Бродивши по охраняемой территории склада, заметил между ящиками с боеприпасами Низу. Который сидел очень тихо чтобы его не заметили.
Вольтер прокричал:
- Ты кто такой и как здесь оказался. Наставляя на Низу автомат ждал от него ответ, он молчал ему било очень страшно Низу прислоняясь к стене он опустился на землю закрыл глаза руками и начал плакать.


                Забыто, всё и я остался здесь один,
                во мраке и в большой пустыни, возле склада
                с наведённым автоматом на меня, нет больше
                деда и отца,
                ми прилетели зря суда,
                ведь это всё увидеть я хотел и смысла я теперь
                не вижу.
                Ми прилетели лишь по одной своей мечте,
                хотели здесь найти свой дом родной, а нашли
                бессмысленную рутину всей планеты.



                Серж Павленко, город Днепропетровск, 2009-2011 г.