Глава 19. Прощай Одесса!

Татауров Михаил
Когда он вернулся в свой блок, то увидел на столе в прихожей почту, среди этой почты он увидел письмо, адресованное ему. Взяв его он направился в палату, и сев на кровать открыл конверт. Письмо пришло от Гали, из Клёновки. Письмо начиналось со слов:
 
                Здравствуй Ваня, пишет тебе твоя Галя!   
И дальше почти на две страницы, шло стихотворение. Только начав его читать Ваня понял, что эти стихи она сочинила сама. В этих стихах говорилось, что она скучает одна дома, и ждет когда он приедет, а ее друг сейчас на море, он смотрит в даль и ждет свидания со своей любимой. Стихотворение растянулось на полторы страницы.
 
- Да мало же я с ней общался, даже не знал, что она пишет стихи.
Но почему-то эти стихи  вызвали только удивление, на ее талант, и  не разбудили в нем ни каких чувств, не тоски ни радости, что скоро с ней встретится. И почему так? Не понимал Ваня, ведь она на много красивей Вали, талантливая, вон какие стихи написала, скучает по нему, а он поцеловался с другой девчонкой, и забыл о ней. А может он не постоянный? Или это у всех парней так бывает, хотя и у девчонок такое бывает не реже.

 А может он сейчас поцелуется со  Светой, и тут же забудет Валю? А может это все оттого, что еще не любил по настоящему. Может так не бывает с теми кто по настоящему любит? И вообще что такое настоящая любовь?
В этом санатории Ваня каждый день видел парня, на вид ему лет двадцать пять, то и больше, он очень шустрый на язык, на его руках постоянно висят по две девчонки, и менялись они у него постоянно через два дня. И Ваня был уверен, что с ними он не только целовался, и они переспав с ним, спокойно уступали место другим, без слез и скандалов.

  А может они как и он приехали только для того чтоб, оторваться на полную катушку, чтоб потом было что вспомнить.  Дома же не будешь так себя везти, заработаешь себе не хорошую репутацию, а здесь тебя ни кто не знает, кто ты и откуда, и дома ни кто не узнает о твоих, выкрутасах. Но все  это относится только к девушкам, а мужчина этим потом может смело похвастаться.
 
- А может и мне надо было так же делать, может отвезти Свету на ту самую скамейку, в номер провезти не удастся, и сделать с ней то, на что она намекала.
Но почему-то представив себе эту картину, как бы он ее целовал, валил на ту скамейку, и у него не возникало ни какого желания. Но почему так, когда-то в деревне у него не  было выбора, то скакал на одиноко живущих женщин, которые были в два раза старше его, и не задумывался о любви, в крови играли одни инстинкты, если бы он связался с девчонкой, то на ней бы пришлось жениться. А одинокая женщина она тоже хочет секса, а так как свободных мужиков нет, то приглашают к себе молодых ребят, обучают их житейским премудростям.

 А теперь когда у него такой выбор молодых девчонок, он вдруг начал рыться, хотя опыт показал Ване, что мо-лодых нужно еще самих учить, а зрелая женщина проведет такой сеанс, что запомнится, на всю жизнь.
В соседней деревне с Чистыми Ключами, жила семейная пара, детей у них не было, мужика можно было назвать даже красивым, черные как смоль волосы с проседью, красивые черные усы, карие выразительные глаза, тонкий с горбинкой нос,   видимо его предки были кавказцами. Многие бабы на него заглядывались. А жена у него была страшнее атомной войны, Ваня ее не видел, а только слышал, о ней. Говорят он ее даже в магазин не отпускал, так ревновал.
 
Как-то мужики выпив на работе решили узнать у него, почему он ее ревнует. «Она  же страшная как баба яга».   И что бы думаете он им ответил?
- Да для вас она не красивая, у меня она уже не первая жена, хотя первая была красивая, но в постели бревно, что только я с ней не делал, ничего не чувствует, даже прикасаться к ней не было ни какого желания. Да эта страшная, но вы бы знали, что она вытворяет в постели, никого бы больше не захотели. То ли у нее талант, такой, то ли дар божий.

 Вот поэтому и боюсь ее потерять, чтоб она досталась кому-то кро-ме меня, да я скорей ее убью, чем такого допущу. А раз она такая темпераментная, вот и боюсь что она может подстелиться под кого ни будь другого.
Вот вам и жизненный опыт, почему-то, все хотят жениться на красивых, вот только браки такие часто распадаются.  Первая красавица Америки, голливудская актриса Мэрилин Монро, о которой мечтал каждый мужчина Америки, и не только, Америки, в жизни была фригидной и холодной как лед, так говорили те кто с ней жил. 
Ваня понял, что его мысли занесли куда-то в дебри. 

                ***
На следующее утро, Ваня проснулся с тяжелой головой, пол ночи он не мог уснуть, все думал, то о Вале, то пытался выкинуть ее из головы, и не как не получалось. Каждый раз он задавал себе вопрос, «Что это такое, неужели я в нее влюбился? Но ведь мы просто-напросто целовались. Без всякого намека на секс. Нет, с этим надо как-то бороться»
Он встал, сходил в туалет, помылся, почистил зубы, и одевшись вышел на улицу. Погода была мерзопакостная, низкие тучи неслись с огромной скоростью, восточный ветер, швырял по земле прошлогодние листья, в этот день погода была подстать Ваниному настроению, как в сказке Пушкина.
 
«Наверное на море сейчас шторм» - подумал Ваня, и направился к пляжу.
Выйдя на берег он увидел, что огромные волны выбрасываются на пляж, хоть волны и были огромными, но на пляж они доходили с большим интервалом. Ваня  заметил, что по пляжу ходили люди, и когда волна набегала на песок, они в этот мо-мент запрыгивали на пляжные зонтики, и вода проходила не задевая их.

 Но как только вода уходила, они спрыгивали с зонтиков, и что-то искали на песке. И найдя складывали это в карман. Ваню это  заинтересовало, и он спустился в низ и подойдя к одному из мужиков, спросил:
- Если не секрет, что вы здесь ищете?
- А ты поищи, найдешь, покажешь… - уклончиво ответил, мужик улыбаясь.

 
Ваня дождался, когда волна сошла с берега, и стал рассматривать песок, чего только на нем не валялось, он и не знал что в море на дне столько всякой дряни, кроме крабов, на песке валялись всевозможные вещи, видимо когда-то утопленные в воде, а вода подняла все это со дна, и выбросила на берег. Здесь были обрывки сетей, чьи то старые изношенные кеды, видимо люди живя возле воды, используют море в качестве свалки, дно глубокое, ни кто не увидит.

 И как только очередная волна подходила к берегу, Ваня убегал, от нее подальше к берегу. Но сколько он не искал, так и не нашел ни чего интересного, и сдавшись подошел к тому мужику, и спросил:
- Ну что вы всетаки ищете? Я так и не нашел, ничего интересного.

Мужик сунул руку в карман, и вытащил из него горсть мелочи, от соленой воды деньги почернели, и поэтому на мокром песке их плохо было видно.
- Ничего себе, и откуда они в море? – удивился Ваня.

- Сюда каждый день приходят туристы, и с бетонных молов бросают, в море деньги на счастье, чтоб когда ни будь снова сюда вернуться.
- Интересно, - удивился Ваня, - а я об этом и не знал.
Он не стал, больше ни чего искать, а пошел к санаторию, мужики были в сапогах, а на Ване были ботинки, и его не устраивала перспектива промочить ноги. Для себя он решил только одно, за день до отъезда он придет сюда и тоже бросит монету на счастье, чтоб когда ни будь снова  сюда вернуться.

Вечером в клубе санатория были танцы, и Ваня пошел туда, чтоб как-то развеяться. На танцы пришло много девчонок, из-за не хватки парней многие девчонки танцевали друг с другом.  Конечно в санатории парней было много, но большинство, почему-то не ходили на такие мероприятия, а предпочитали сидеть у телевизора, или играть в карты.

 Ваня заметил что в клуб вошли три девчонки, одна из них показалась Ване очень симпатичной, она была похожа на артистку, из фильма офицеры.  Набравшись храбрости он пригласил ее на танец, во время танца, он познакомился с ней, и узнал, что она приехала совсем недавно, а две ее подруги живут вместе с ней в палате, и одна из них самая младшая совершенно не говорит на русском. И им приходится везде ее сопровождать, чтоб быть ей переводчиком.

 Продолжить с ней знакомство ему не пришлось, на следующий танец она пошла танцевать со своей подругой, а вскоре и совсем ушли из клуба, их подопечной надоело там стоять, и они ушли в палату. Новенькая соседка по столу, Света пришла на танцы, с новым знакомым, и весь вечер танцевала с ним в обнимку.  Ваня смотрел на это даже с облегчением. Теперь у нее есть друг, и ему не надо будет ее развлекать.


Вскоре Ване тоже надоело это мероприятие, и он ушел в палату, он чувствовал, что жизнь в санатории для него потеряла всякий смысл. Серега с Леной тоже уехали домой, и их места в столовой заняли новенькие. С каждым днем становилось все скучней. Когда была Валя, он знал, что расскажет ей анекдот, и рядом будет звучать ее веселый смех, от чего ему самому будет весело. От тоски у него кончился запас смешных анекдотов, да и новые соседи по столу, не очень то разговорчивые.

И Ваню все сильней стало тянуть домой, поскорей увидеть своих родных и близких.
За два дня до отъезда, Ваню нашел Саня, с которым они приехали в санаторий и сообщил ему приятную новость:
- Завтра сдаем деньги, на билеты, и к вечеру они уже будут готовы.

Сказано сделано, с утра они встретились и сдали деньги человеку, который только и занимается тем, что покупает для отъезжающих билеты.  А после этого они сходили на море, и бросили в него монетки, на счастье и на то чтоб снова вернуться, когда ни будь сюда. А к вечеру уже были готовы билеты. Вечером они последний раз сходили на танцы, и спать Ваня лег с хорошим настроением.

Утром, в восемь утра они вышли из санатория, и поехали в аэропорт. Самолет был на двенадцать дня, погода в этот день была просто отличная, и у Вани и Сани было прекрасное настроение. Задержек вылета у самолета не было, посадка прошла быстро, и их самолет легко набирая скорость, резко взмыл в небо. Ваня посмотрел в иллюминатор, и увидел удаляющийся, под крылом самолета,  город Одессу.
Пройдет каких ни будь пятнадцать лет и уже не юноша, а солидный человек  Иван, со своей женой снова посетит этот город.