Три пьяненьких дамы

Михаил Горелов
Эта история началась в 2004 году. По своей работе мне приходится  два, а то и три раза в год летать в Магнитогорск. Поездом я ездить не люблю: долго и муторно. В тот раз рейс задержали. Была середина апреля, в  Магнитогорске туман. Среди пассажиров три дамы вели себя очень расковано и явно что-то праздновали. Дело было в одном из залов ожидания аэропорта "Домодедово".  Двое мужчин присоединились к их компании. Потом, как-то незаметно, слово за слово. в их коллективе очутился и я. Оказалось, что эти дамы-учительницы. Приехали в Москву не то на слёт, не то на съезд, и, одна из дам заняла второе место.У этой же дамы сегодня был юбилей (подружка потом проболталась - сорок лет). За это и пили. Именинница выглядела очень эффектно. Не скажу, чтобы она отличалась особой красотой, но одета была чрезвычайно модно. Особенно эффектно выглядела яркая шляпка. Уже в первом часу ночи нам объявили, что рейс откладывается до 9 утра и повезли в гостиницу. Мужики отсеялись, они оказались не с нашего рейса. В гостинице, по счастливой случайности, я оказался в номере один. Некоторое время мы продолжали сабантуй в номере у дам. Потом, одна из них, ей было под пятьдесят, отправилась в свой номер спать.Я, понятное дело, не спешил, ожидая, что мне обломится "сладкого".  Именинница, под каким-то предлогом, предложила мне, чтобы я показал ей свой номер. Где без лишних слов... набросилась на меня. Вернее, на моего "дружка", ещё не готового к такому повороту событий К счастью, в нежном и тёплом ротике,он быстро обрёл желаемую твёрдость. Запустив руку к себе в брюки и нисколько не стесняясь этого, дама яростно помогала себе этой рукой. Разрядка у неё наступила очень быстро. Она, выпустила изо рта моего "дружка", не успевшего дойти до конца и несколько минут отдыхала. Затем, разложив меня на постели, она забралась наверх в позе наездницы. Несколько минут энергичного секса и... я опять не успел отстреляться! Обычно дамы следят, чтобы партнёру было хорошо, но, увы! Через минуту она на моей кровати... преспокойненько захрапела.  Я пошёл к её подружке пожаловаться и ... остался у неё. Несколько минут энергичного секса в классической позе и я уснул вполне довольный. Моя партнёрша, звали её Ирой, кажется не успела разрядится, но было уже около трёх, мы были уже в стельку пьяные, чертовски усталые и ужасно хотели спать. Кстати, Ира сказала, что пьёт противозачаточные таблетки и мы не применяли эти противные резинки, которые я очень не люблю. Так я и заснул в номере у  девушек.
   Утром, поспешно пришлось менятся номером с Мариной, моей первой партнёршей. Она ничего не помнила из вчерашнего, но то, что она проснулась в номере у мужчины, позволило ей сделать правильные далекоидущие выводы. В самолёте она долго и осторожно выспрашивала меня о вчерашних событиях. Убедившись в своём грехопадении, заметно расстроилась.  Она  много о себе рассказала. Муж Марины был директором школы,  она  сама - завуч. Сыну-четырнадцать лет.  Ну, что на это скаэать, надо меньше пить! Кстати, по национальности она оказалась немкой, а немцы, как известно, народ рассудительный, степенный. Ира, напротив, нисколечко не переживала. Марина и о ней немало рассказала. В свои тридцать четыре, она шесть лет пробыла замужем, развелись, детей завести не успели.
    В азропорту мы расстались, как казалось навсегда, но... жизнь порой выделывает такие повороты! Через семь лет, в мае 2011 года я садился в самолёт в Магнитогорске - возвращался из очередной командировки. За этого время произошло немало событий. Я овдовел. Моя жена погибла под колёсами автомобиля. Мой сын женился, у меня появился внук.  Два года назад у меня был полувековой юбилей.
    Когда проходили предполётный контроль, я заметил в толпе яркую шляпку. Марина! Я узнал её не сразу. Она заметно располнела, обрюзгла. Рядом с ней был солидный молодой человек. Я окликнул её. Она узнала меня с трудом и не сразу. Мы перекинулись несколькими фразами. Молодой человек оказался её сыном, но главное потрясение ждало меня впереди. Она показала мне на неприметную женщину средних лет с маленькой девочкой и спросила : "Узнаёшь?" Если бы не Марина, я бы вряд ли признал в этой женщине Иру, а вот она узнала меня сразу и, странное дело, похоже это её сильно взволновало. Мы прошли долгий суетливый контроль, накопитель, посадку. Болтали, о всяких пустяках. Каэалось, Ирина порывается сказать мне что-то важное, но не решается сделать это. Она сделала это только в самолёте. Я сел у окошка,  Ира у прохода, девчушка-симпатяжка посередине. Ира набрала побольше воздуха и выпалила указав на девочку: " Знакомься, Марина, шесть лет! Твоя дочь!!!" Немая сцена...