Проект Возвращение к себе Эмоции двигатель Жизни!

Алёна Санина
Вот такое очаровательное письмо. Вроде бы простое и совсем не простое, а очень глубокое. Я понимаю этого человечка, потому что сама однажды столкнулась с подобным.... Читайте вопрос, ответ и осознавайте.

" Здравствуйте, Алёна. Меня тоже зовут Алёна, я из Сибири, если можно не пишите на сайте мой город, так как он не большой и многие друг друга знают. Вопрос мой вот в чем.
Мне нравится то, что вы делаете, то, как вы пишите и как говорите, что всегда надо примерять на себя любое знание подходит или не подходит и только потому начинать заниматься по предлагаемой методике. Много в интернете похожих тем на вашу, но вот что я заметила. Мне посчастливилось попасть на самое начало вашего первого проетк, поэтому я с у довольствием использую ту бесплатную информацию, которые вы даете в большом количестве и она часто гораздо более действенна той, которую другие дают за немалые деньги. Я еще на много рассылок подписана и вижу, как после вашего проекта "Возвращение к Себе: женская Сила или за 7ю печатями... " появились и у других подобные названия, что-то вроде возвращение своей судьбы, стало чаще мелькать название женская сила в рассылках и подобное. Скажите, вам не больно от этого? Это же ваше детище? Я считаю что это мелко, с позиции тех, кто крадет идеи и не может их преподнести так, как вы. по моему даже глупо: зачем, не зная темы, портить людям жизнь?
И вот вопрос: наверно сейчас сочинение вам напишу: простите уж меня.
Я начала как-то заниматься духовным развитием. потеряла много, если не сказать все, деньги, сбережения, обокрали, рассталась с бывшим мужем, никаких отношений с дочками, их у меня три, друзей вообще не стало, работа просто исчезла, я хороший аудитор, все деньги зарабатываемые тратила на курсы духовного развития. Меня убеждали, что это так надо, что идет перестройка и очитска меня от привязок к материальному миру. Но. АЛЁНА, есть то мне что то с детьми надо, и жить где - то надо, и мужчину хочется рядом нормального ( в последнее время прояввился тот, который почему-то хочет еще и мужчин, я не знаю что мне делать с ним, вроде нравится , а не хочу так). Этого не ешь, этого не пей, так не развлекайся, больше сиди в медитациях, больше с мыслями разбирайся, больше в себе ответов ищи. Ты ничего не знаешь, ты жила чью-то жизнь, сейчас мы тут тебе все расскажем, протсо надо время, что бы перестроиться..... вот так мне говорили и я делала, как дура. Более  того, если на начальном этапе, когда я стала заниматься там у меня что то проявлялось, какое то видение, как они мне говорили, то теперь я вообще ничего не вижу и не понгимаю, а ощущение такое, что в банку засунули и крышку захлопнули. Я как будто не я , я забыла, что я любила, забыла, как это радоваться, какая то пустота в теле, нету как говорят вкуса к жизни, как будто я стала деревянной: я не ощущаю даже, когда хочу секса, когда хочу кофе, нет ощущуений в теле..... как будто умерло что во мне....Что мне делать? Куда мне пойти? С ченго мне начать? Почему так и за что мне так?  помогите, пожалуйста. Скажите, хоть что-то мне. Спасибо."

Алёна, здравствуйте. Спасибо за ваше письмо.
Первое:
Если люди крадут идеи, как вы пишите, это их проблема, если они из-за незнания того о чем говорят станут портить другим людям жизнь, это тоже их проблема, а людям надо просто внимательно на себя все примерять и слушать собственные ощущения, прежде чем что то делать.
По поводу больно: я не читаю других рассылок, но вы уже не первая, кто мне сообщает о том, что стали появляться похожие названия: когда человек хочет заработать денег, то он не гнушается ничем. Это тоже их проблема. У меня есть патент, поэтому, когда зашкалит наглость, можно восстановить справедливость, вот и все. Не переживайте.
Я то знаю то, о чем я пишу. Читайте только мои рассылки. Как один из выходов из этой ситуации для Вас.
А вот ответ на вторую часть вашего письма оказался намного объемнее, чем я предполагала изначально.
Надеюсь Вам станет проще и понятнее что было с вами и как с этим жить теперь.


…Людям нужны эмоции, вкусовые ощущения, кинестетические, визуальные, аудиальные, без этого никак, за счет этих ощущений люди живут, движутся по своему пути, достигая одних целей и ставя другие, достигая следующих и снова ставя новые цели …
А что будет, если человека лишить эмоций, переживаемых ощущений? Что с ним, с человеком, станет?
Человек начнет медленно умирать, сам того не осознавая и не понимая. Его могут лечить от депрессии, копаться в его прошлом на предмет поиска ситуаций, которые мешают ему двигаться вперед, ему могут прописать антидепрессанты, которые станут «долбить кувалдой по клавишам Души».
На какое-то время, возможно, станет легче, но ненадолго и уж тем более не навсегда. Потому что ни кто и никогда не сможет вылечить боль Души материальными подручными сельскохозяйственными средствами. Да-да, именно так! Мне очень нравится такое название, оно немного расслабляет обстановку и напряжение подснимает в диалоге, а значит, и информация станет еще более усвояемой. Даже, если вам сейчас на данный момент покажется, что вы ничего не понимаете или  ничего не поняли, через какое – то время, я вас уверяю, вы начнете осознавать некоторые, а может и многие вещи по-другому, с другой точки зрения, с той точки зрения, которая называется Безусловная Любовь Божественная. И это так здорово, именно за этим мы все сюда и пришли!
А сейчас я вам расскажу про две стороны одной медали: как человек сам себя или окружающие его люди лишают эмоций, переживаний, ощущений, а значит, медленно отправляют (сам себя или кто-то его, кому он очень доверяет по каким – то причинам) в могилу. Еще раз: НЕТ ЖИЗНИ БЕЗ ЭМОЦИЙ!
Итак, первое:
Человек сам себя отправляет туда…

Казалось бы,  на первый-то взгляд - глупость несуразная. Для чего же человеку себя отправлять  в могилу? Не может такого быть. Не может, говорите??? А я вам скажу, очень даже может, и бывает сплошь и рядом!
Вторая часть «другие отправляют вас туда…», возможно вам  покажется более интересной, в ней вы узнаете, как другие умело это делают, иногда не осознанно, но чаще всего намеренно!
Я буду писать слово туда, что бы было не очень страшно тем, кто еще пока побаивается смерти, считая, что его там кто-то за грехи  жарить станет на чем-то…. Это отдельная большая тема, и о ней позже.

Так вот, очень часто люди идут туда, куда при жизни идти не стоит, мало того, что не стоит, это еще и запрещено. При Жизни в теле надо Жить!

Например, решим задачку, как в алгебре, помните?
Дано: Женщина и Мужчина.
Найти: Кто, кого,  куда, зачем, почему и для чего ведет?

Читать дальше здесь: