Без шелеста страниц

Кузнецова Даша
*все персонажи и события вымышлены, все совпадения случайны!!!

Однажды маму спросили:
«Ты, дура, рожать собралась?»
И в этой чудной России
Через девять месяцев я родилась....
Но суть на самом деле не в этом. Я всю свою жизнь мечтала работать в библиотеке. Там тихо, спокойно, никто не мешает. Один посетитель за час, или несколько часов, ну, может быть, за день… Ну, хорошо! Дай Бог, если за месяц. Сидишь себе, листаешь книги, изредка натыкаясь на знакомые буковки.
Признаться честно, библиотеку я мечтала устроить дома. Даже специально шкаф выделила. Все бы ничего, пока однажды отец не явился домой с сюрпризом – маленькой, железной (или из чего ее делают?), электронной книжкой. «Все то, только компактно и удобно! И спину не надорвешь!» - Радовался он, а сам свалил все книги в пакеты и понес на местный базар, дабы как-то отбить потраченные на это чудо технику деньги. Книги он продал перекупщикам. С тех пор я стала прятать купленные книжки. Покупала только те, содержание которых знала и очень любила. Прятать я их стала в гардеробе, выкинула старые вещи и теперь открываешь дверцу, а там на меня смотрят коллекционные Лермонтов или Тургенев… колготки и джинсы. Нет, а как? Не могу же я их поставить в сервант с посудой, например. Увидят- засмеют! Да и отец вновь захочет перепродать их на базаре. «Нечего деревья зря губить! Надо сохранять природу! Беречь мать нашу!- будет он меня убеждать.- Скачаешь!» Пробовала прятать книги в духовке. Это еще одно место куда больше никто не заглядывает с появлением в нашем доме микроволновки. Я честно не знала, что бабушка собирается там сушить яблоки! Когда почувствовала запах гари – поняла, что спасать уже нечего. И как она только не заметила в духовке Пушкина и Достоевского? На бабушку ругаться я не стала, она единственная, кто меня понимает! Она подарила мне издание Лермонтова чуть ли не 1900 года. Я прячу эту книгу в диване. Я знаю, что туда никто не залезет. Мать один раз накричала на меня. Залезла в сумку и не нашла там зажигалки и сигарет. Выяснилось, что я не курю, не пью, не ругаюсь матом… и что у меня еще масса различных сомнительных «минусов», сложив их вместе, она почему-то решила, что я - наркоманка. А я несколько дней до этого скандала сдавала кровь из вены. Так получилось, что сдавала несколько раз для разных анализов. И медсестра такая попалась, никак не могла вену нащупать и исколола мне две руки. Ну я пластырем заклеила, чтобы зараза какая не попала и кофту с длинным рукавом надела… Тут-то все по ее мнению и совпало! Она накричала на меня, в обморок затем упала, увидела через несколько дней анализы и больше по сумкам моим не лазила. Поэтому под кроватью, так же как и в шкафу книжки мои были в безопасности. Знала бы я, что так все получится, я б заранее свои первые, с трудом собранные книги отнесла бы ... в библиотеку! А тут недавно приехала я на этот базар. Купить что-то меня попросили. А я прохожу мимо фургончика с книгами и вижу где-то там моего Ремарка и Хемингуэя, где-то между Донцовой и книгой с животрепещущим названием «Одиночество лоха!», а в сумке царапается о ключи та, железная, холодная, электронная, без шелеста страниц. И сердце так сжалось... И обидно стало... Сильно обидно...