У ветра в лапах

Дима Ведерников
Немного боли и страданий
А в будущем любви поток
После стольких встреч, прощаний
Отпустишь ты измученый цветок.
Ты знаешь запах. обожаешь
Тот сладкий, нежный аромат
Десятки пчел тебя ужалят
Не подбраться. Это ад.
И по полям и по тропинкам
Ты будешь часто пробегать
Искать цветок под мрачной дымкой
Чтоб запах тот вновь ощущать.
Зашел на луг. О, вот цветник!
Все яркие цветут и пахнут.
А старый гриб - седой старик,
Глядит в меня, со страху ахнул.
-Куда идешь ты, юный друг
Точней спросить куда летишь ты?
-Уж сам не знаю, был долог путь
И нет уж цели, нет надежды.
Весь мир прошел я человеком
Цветок потерянный искал
Ушли столетья, теперь уж пеплом
Я место то всё ж узнал.
Но нет цветка там, есть лишь запах
Тот аромат влюбил меня
Теперь пыльцу несу у ветра в лапах
Чтоб вновь жила любовь моя.