Мужская непредсказуемость

Рада1
Варька летала, и теплый ветерок, лаская щечки, наполнял душу сладким чувством свободы и беззаботного счастья. На горизонте бездонно чистого неба сиреневой дымкой обозначилось облачко.
- Хочу к нему! – восторженно прошептала Варька, - скорее, сейчас, немедленно!
Облако словно услышало, и они устремились навстречу друг другу. Но внезапно громыхнуло, облако помрачнело и попятилось.
- Нет, не уходи! - испуганно закричала она, - я сейчас!
Маленькая Варька протянула к нему ладошки. И когда казалось, что она растопыренными пальчиками уже вот-вот дотронется до облака, громыхнуло снова, потом еще и еще. Облако скукожилось и расплакалось.
От настойчивого грохота разболелась голова, и уже взрослая Варя с усилием разлепила тяжелые веки.
На кухне, грохоча кастрюлями, Викентий мыл посуду. И означало это не много-не мало, а неизбежный скандал. Сиреневое облачко из сна стремительно превращалось в реальную черную тучу.
Варя уже не помнила, на каком году их жизни любовная лодка разбилась о быт, но хорошо знала семейную примету: если с утра в выходной муж взялся мыть посуду, то у него непременно испортится настроение. Она это его состояние называла тихой истерикой.
Надутый, Викентий просто объявлял ей бойкот, доводя до слез, срывая все планы, которые обычно откладывались до субботы и воскресенья.
Посудомоечная машина, вот уже несколько лет прописавшаяся на кухне, не изменила ничего, она попросту игнорировалась мужем.
Посуда гремела все настойчивей. Но где он нашел столько грязной посуды? Да, они смотрели фильм до часу ночи, что-то там ели, но не могли же наесть на такой бесконечный грохот. Будильник показывал восемь утра. Значит он еще и не выспался! Варя обреченно вжалась в постель. Подождать до понедельника, когда муж снова превратится в любящего, мурлыкающего Викешеньку? Но до этого еще дожить надо!
Бу-буххх! В кухне что-то упало на пол. Решение созрело моментально. Надо тихонько улизнуть из дома! Варя вспомнила, что давно не навещала родителей.
До прихожей она добралась без препятствий, влезла в сапоги, схватила пальто, шапку и сумку в охапку и метнулась к двери. Дежурно щелкнул замок.
- Варенька! – она замерла.
- Поздравляю тебя с Восьмым Марта! – торжественно объявил Викентий за спиной.
Варя растерянно молчала.
- Принимай подарок! Я сегодня не просто посуду вымыл, а еще и комбайн, и сковородки, и кастрюли вычистил новым средством. У нас на работе рекламировали для подарков женщинам.
- А! наконец, вспомнила она, - Восьмое марта!
В проеме кухни стоял сияющий счастливой улыбкой Викентий с огромным букетом роз.
Туча вновь превратилась в светлое сиреневое облачко. А из кухни донесся запах кофе.