Не всё у нас-трын-трава! есть ещё миг между... нею

Владимир Крыленко
  НЕ ВСЁ у НАС-трын-ТРАВА! Есть ещё МИГ между...НЕЮ и ИМ!

Вот ещё получила я вот ЭТУ
Рецензию на <Значения популярных женских имён - имя Заебина> (Лэдина Де-Литвино)
<<ДА_А_А!!! ВИДАТЬ НЕ СЛАБАЯ У ВАС ТРАВА!!!>>
Наталья Соловьева 3   11.06.2011 03:57    
Заявить о нарушении правил / Удалить

А вот ответ мой:

ДА_А_А, милая Наташенька-НаталИ
(<Родная> по-латински!)!
ВИДАТЬ НЕ СЛАБАЯ У меня
(Как, кстати, и у ВАС!) ТРАВА!!!
ВСЁ у НАС - трын-ТРАВА!
НО - пока ЕЩЁ НЕ ВСЁ!

<<<ПрИзрачно ВСЁ в этом МИре ****Ующем,
Есть только МИГ - за него и держИсь! -
Есть только МИГ между прОшлым и бУдущим -
И ЭТОТ МИГ назывАется Жизнь! -
Именно ОН назывАется Жизнь!

Вечный покой пИпу вряд-ли обрАдует, -
ВЕчный покОй - для седЫх пирамид-неебИд!
А для письдЫ, что <сорвaлася> и дАлее "пАдает",
Есть только МИГ - ослепительный !
А для письдЫ, что "порвалась" и ****ует -
Есть только МИГ, удивИтельный МИГ!

<<Пусть этот Мир вдаль летит сквозь столЕтия,
Но не всегда по дорОге мне с ним,
Чем дорожУ, чем рискУю на СвЕте я, -
МИГом одним, только МИГом одним!>>

<Счастье дано повстречать иль беду ещё,
Есть только МИГ - за него и держись!
Есть только МИГ возле пИпы ****Ующей -
Именно ОН укрАшает нам Жизнь!
Есть только МИГ между пИпой ****ующей -
Именно ОН продлевает нам Жизнь!
Есть только МИГ между пОпой и пУпсиком -
Именно ОН продолжАет нам Жизнь!>>
                С уважением к ВАМ, читалИно,
               Владимир Крыленко   13 июня 2011