Мне часто снятся трамваи..

Екатерина Корнеева
Мне очень часть снятся трамваи.. то я куда - то в них еду, а они мерно покачиваются, то сегодня мне приснилась зима, остановка, снега по колено и чернеющие трамвайные пути.. снег какое - то освобождающее чувство.. не знаю почему они мне снятся.. обычно снится, что я внутри трамвая.. куда - то он направляется, а я даже не знаю куда.. еду и еду в неизвестном направлении.. хотя я даже не помню, чтобы до этго дня мне снилась остановка.. и что я именно жду трамвая.. может я в эту субботу сошла со своего трамвая.. и теперь мне надо подождать другого.. хмм.. или может я всё время плыву по течению - куда вывезет.. там и буду.. а сейчас я приняла решение, которое, наверно, заставило мой трамвай сойти с рельсов.. хотя авария мне не снилась.. но, думаю, что всё было именно.. так.. а теперь зима.. снег по колено.. и трамвайные пути и пока ни одного трамвая..