Сынок

Татьяна Ибрагимова
      - Маму-у-у-улечка моя-я-я!
Ты обхватываешь мои ноги чуть выше колен, и вот уже я взметнулась высоко и смотрю на тебя сверху вниз.               
      - Поставь маму на место! - смеюсь, растворяясь в нахлынувшей нежности. 
И ты смеёшься, кружа меня быстро-быстро. Сдал сессию и радуешься...
      - Маму-у-у-у-лечка моя-я-я! Какая же ты маленькая и лёгкая, словно пёрышко!

Мой сынок!  Когда же ты вырос? Я и не заметила...

А помнишь?

        Мыльная пена укутала тебя, словно белое ажурное покрывало.
Какой же ты у меня красивый, сынок! Глазки голубые и такие доверчивые...  Щёчки раскраснелись...
Ты хлопаешь ладошками по поверхности воды в ванне, и вокруг разлетаются сотни мелких брызг! Я вся мокрая с ног до головы...  Но мне не жаль причёски, которую с утра так тщательно укладывала феном.
Мой сынок, как же я люблю тебя!
Накручиваю на палец твои светлые волосы, потемневшие от воды. Мыльная пена сделала их послушными.  Улыбаюсь, сооружая маленькие рожки... Какой милый получился чёртик!
Ох, и дурочка ещё совсем! Молодая мама, которой иногда хочется поиграть в куклы...
Смеюсь... А ты не догадываешься, почему, но тоже смеёшься, вторя мне, словно колокольчик.

       - Мамочка, ты моя жемчужинка!
       - А ты моё счастье, сынок!
       - Когда я вырасту, обязательно женюсь на тебе, только не становись старой, как бабушка...
       - Обещаю, сынок, я всегда буду молодой!

Я подхватываю тебя на руки и ставлю на табурет. Растираю махровым полотенцем порозовевшее от горячей воды тельце, и целую, целую, целую...
Ты смотришь на меня сверху вниз:
       - Какая же ты маленькая, маму-у-у-улечка моя!