***

Видгор
 


Чудесное утро. Первое, что у меня появилось в просыпающих мозгах.
" Ты проснешься на рассвете,
Мы с тобою вместе встретим,
День рождения зари.
Как прекрасен этот мир, посмотри.
Как прекрасен этот мир."
Лучше не скажешь. Хочется радоваться собственной жизни.


Каждое моё  утро начинается с улыбки, и душа наполняется радостью. Радуюсь главному своему подарку - жизни. Хочется жить одним днём сегодняшним. Сегодня и сейчас. Думай, что завтра у тебя нет и ничего не будет. Есть только сейчас! И я начинаю ценить каждый миг.
Сколько я видел людей с неизлечимыми болезнями - они жили и радовались каждому мгновению, каждой жизненной удаче…А я слава Богу здоров.
 Мне сегодня всё хочется начать сначала с чистого листа или, скорее всего, с чистой страницы.

Хотя с детства мне вбивали, что моя жизнь черно-белая, т.е. состоит из черных и белых полос. И я любил сравнивать со сном и бодрствованием. Вся моя прошлая жизнь - это сон, и настоящее здесь и сейчас. Какой сегодня будет день, что произойдет, я не знаю.
Когда мне бывало плохо, я вспоминал что я человек-художник,и воспринимаю окружающий мир по-своему,через окрашиваемый фильтр моей души.Я вижу мир не двух цветный ,двух полюсной-белый и черный , холодный и теплый, а многоцветным.  Я вижу  этот  мир картинками.Говорят,что окружающий мир, наш мир, не зависит от художника.Но он его рисует, изображает как отражение своего внутреннего мира.
"Я рисую,я тебя рисую
я тебя рисую сидя у окна."



Утро. Проснулся со счастливым состоянием души, в котором нет чувства горя и тоски, а есть чувство радости и любви. Многие просто живут в плохом настроении и не обращают на это никакого внимания, как всегда.
Настроение - это состояние души и его можно менять как температурный режим в квартире. Как хочется быть, быть, быть, как хочется жить, жить, жить! Проснуться с любовью, с кусочком счастья, с ощущением, что ты любим, и этот легкий, нежный, душевный ветерок чувства окутывает твой мозг и тело. И для тебя солнце светит ласковее, и люди, среди которых ты чувствуешь себя неуютно, и тебе казалось, что в их взглядах больше ненависти, чем радости, вдруг начинают тебя притягивать чем-то. Этот окружающий мир становится одним неразрывным целым с тобой.




Да и с возрастом становишься психологом. Человек, можно сказать, навязчивое для изучения психологии и притягивающее к себе существо.  Так и хочется о каждом узнать больше. Это не только любопытство. Встречались люди, прожив жизнь – ей не насладились. Всё в суете. Обида давит – личная жизнь не удалась. И неудачники начинают интересоваться и влезать в чужие жизни. Им интереснее  бродить по закоулкам чужих душ, чем разобраться в своей. А ещё начинаю понимать, что нельзя  убежать от неизбежных последствий своих деяний.
У меня возникает агрессия, когда хотят переделать мой мир,хотят, чтобы я тоже видел мир серым, как и они.
Я всегда пишу мою любимую картину «Моя жизнь», где людей можно сравнивать  с мозаичным панно, которое разбилось на миллиарды осколков. И эти осколки попали в наши души. И это желание их соединить заставляет людей метаться по жизни, искать друг друга. Находить и не находить свое место в этой мозаике..
Я воспринимаю человека,светящимся различными цветами,осколком мозаики.Даже наш мир без голубых был бы примитивным и неинтересным. Они смягчают огненно- красные отношения между людьми. Я художником- оптимистом хочу стать, и в обыденности отношений  увидеть красоту момента.
Мы часть одного целого, и наш мир всего лишь отражение этих осколков .


Как фундамент является основанием для дома, так и в отношениях сердца. Крепкий фундамент - хорошие отношения. А небольшая трещина в виде конфликта может  разрушит весь дом. В сердце клетки-кирпичи соединяются теплотой отношений, дружбой и любовью.
Любовь соединяет, схватывает людей, как цемент кирпичи.
Поэтому, я люблю смотреть на стены, сложенные из кирпичей, заворожено смотрю на творение человеческих рук, стену человеческих отношений. Да и сама жизнь состоит из кирпичей-впечатлений.
Любовь соединяет людей - это единение. Считается, что научить любить другого - это постичь секрет жизни, ее сущность.
Когда человек перестает любить и начинает питать ненависть к другим, он тем самым разрушает эту стену человеческих отношений, разрывает этот единый союз и мир на части, как стену на кирпичики, превращая ее в кучу мусора.




Сегодня начало дня. Хочется встретить с улыбкой, хочется распахнуть пластиковое окно и пытаться объять этот необъятный мир. И смотря вниз с девятого этажа, на суетящихся людей и вверх на голубое небо, хочется прокричать – доброе утро, люди. Я вас люблю! Доброе утро, мой необъятный прекрасный мир. О, чудо, остановись, мгновенье!
"Я люблю тебя, жизнь,
Что само по себе и не ново
Я люблю тебя, жизнь,
Я люблю тебя снова и снова."
И всё жизнь, ты прекрасна со своими взлетами и падениями, удачами и неудачами.


Я думаю жить надо так, как будто ты пришёл в эту жизнь и можешь изменить её, сделать лучше. Принёс радость и любовь. А затем приходить, когда всё противно и сделать ничего не сможешь?
 А самое главное - тебе никто не сможет сделать хуже, не навредить – в душе у тебя радость и любовь. Да и тебя ничто не должно раздражать. Потому что ты учишься у жизни самой жизни. И учит жизнь тебя плохому и хорошему, а это зависит от тебя – что выбираешь. И сколько сделаешь ошибок. А жизнь всему научит, и всё на своё место поставит.


Вспоминается лето. Начало июля. Пахнет липой. Я иду по улице с моей любимой Татьяной, держа ее за руку. Слушаю каждое ее слово, вглядываюсь, не отрываясь, в глаза любимой. Как бы видя в них мое зеркальное отражение.
Прохожие украдкой, а некоторые нагло смотрят на нас. То ли зависть, а может любопытство. Мы старались не обращать на других внимание. Ведь всем нельзя объяснить, что я просто позже родился ее, а она – раньше. Дело не в возрасте, а в этом внутреннем желании, когда ты в другом видишь пожар чувств, и тебя это притягивает. Когда это выше тебя. Говорят, когда глаза горят, разум тупеет. Когда ты не можешь жить без нее. Раньше мог, а теперь не можешь, не спишь, страдаешь, и у тебя, как у маньяка, формируется одна цель, одно желание – быть с ней.  Если на этом свете все люди были бы положительными и идеальными как кирпичики, можно одного человека заменить другим или подставить недостающий кусочек кирпича. Тогда не нужно человеку всю жизнь искать свою половинку, с которой ему хорошо и комфортно. Татьяна была той  половинкой.


 История, которой я хочу поделиться -  кусочек моей жизни, моей любви, моих страданий.
У любого человека должна быть мечта и цель, к которым он должен стремиться на протяжении всей жизни. Как к звезде, именуемая любовью. Ты ее можешь и не достигнуть, но этот процесс дает ощущения счастья.Как писали либералы "Движения -все! Конечная цель- ничего ".


Тогда время пришло, надо было посадить на детском, душевном пустом поле, которое в этом возрасте мало чем было заполнено хорошим. А эта встреча была тем зернышком, благодаря которому должно вырасти дерево любви, о котором я мечтал. А может быть, это дерево зависимости, спутанное с любовью? А может быть дерево зависти по любви, которое является корнем любого зла?
По себе могу сказать, что я не независимый человек. Да, я завишу от других людей и обстоятельств. Да, моя жизнь построена на этом внутреннем страхе боязни, что скажут другие, друзья. Знакомые, соседи, даже незнакомые мне люди. Что обо мне подумают, как будто нахожусь в тюрьме зависимости от кого-то, от чего-то.