Правдивая фраза

Чезара Крамер
Ты ничего такого не сказал.
Только правду.
Про последовательность.
И брезгливость.

Ты ничего такого не сказал.
Это не было, чем-то новым, или мною непонятым.

Ты ничего такого не сказал.
А я, в долю секунды, ощутила себя измазанной.
И тобой отвергнутой.
Будто.

Ты ничего такого не сказал.
Подумалось:
Как ты можешь говорить слова: «ПОСЛЕ» или «ДО», если ты всегда «ВМЕСТО»
Или лучше сказать «ТОЛЬКО»

Ты ничего такого не сказал.
А мне стало дико больно.

Я вышла на улицу и посмотрела на небо.
Оно было цвета твоих глаз.
И тут же стало темнеть, превращаясь в мои.
Полил дождь.
Невероятной красоты.
Захотелось встать под него, и отмыться.
Отстирать эту ситуацию.
Отбелиться.
РАДИ тебя.
Или ПРОСТО.

Этот дождь не прекращается, и стучит потоком моих мыслей.
Неприятных ощущений.
Припускает, и уменьшается, словно давая понять, что-то главное.
Ты ничего такого не сказал, а эта правдивая фраза -
Изменила небо в нашем городе.
Сделала меня онемелой в невозможности что-то исправить.
Она меня парализовала.
Пронзила терзанием.
Стыдом перед тобой.