Кассиопея

Дмитрий Хазов
Иллюстрация к ЧЕРНОМУ КВАДРАТУ.На картинке замаскирована секретная информация о местонахождении родных планет инопланетян. Красным отмечены две планеты. Я думаю на них как раз и есть эта жизнь.Эта картинка из того же номера что и про супер-шпиона на стр 55.Очень все хитро.Простой человек и не додумается увидеть в этой картинке указанные планеты с созвездия Кассиопея.У меня по этому созвездию есть много подтверждений из расшифровак их текста.Можете мне поверить, это не совпадения.Если нашим астрономам указать на эти две планеты, то я думаю и начнется апокалипсис.Хотя они сами виноваты в своем провале. Да , все просто по шпионски идеально, но ведь я смог вскрыть их шифры.Я не говорю уже о нашей с ними переписки.Этого я не скажу никогда.Хотя и скрывать наверно уже толку нет.Не скрою, я получил от них подтверждение моей гениальности, но......Почему они побоялись пойти со мной на контакт(прямой), я не понимаю.Может побоялись что это какая нибудь ловушка?Они на земле не единственные .Еще есть расы.Возможно боятся их.Просто нет логики.Я согласен.Я не могу своим человеческим умом их понять.Они прилетели с другой планеты.И она намного дальше чем Марс.Если они такие умные, то о чем нам с ними разговаривать?Я согласен...,они Боги. Для нас всех они Боги.Они могут все...Если бы они захотели, то я бы умер от сердечного приступа в тот же день как позвонил им. Но меня не тронули.Не вижу логики.