Весна. гл. 12

Женька Флирт
Гл. 12
В начале октября прочно установилась летняя жара. Мы с Пашкой шли по плавящемуся асфальту в салон сотовой связи.
- Здравствуйте. Меня зовут Сергей. Чем я могу вам помочь? – приподнялся парень в фирменной рубашке, едва мы вошли.
- Здравствуйте. У меня не отправляются смски.
- Будьте добры, назовите свои фамилию, имя, отчество. Сим карта на Вас зарегистрирована?
- Да.
- Одну минутку.
Он взял мой телефон и подошел к компьютеру.
- Женек, он на тебя пялится – зашептал мне в ухо Пашка, не отрывая взгляда от парня в фирменной рубашке.
- Да ну. Тебе показалось.
- Не. Он тебе в глаза смотрит, а когда ты отводишь взгляд, он тебя рассматривает.
Мне стало смешно.
- Вот, все в порядке. Просто был неправильно записан номер сервиса центра.
Парень и, правда, смотрел мне в глаза. Он был невысокого роста, какой-то невзрачный, с непонятного цвета глазами. Такого встретишь и пройдешь мимо.
Сергей протянул мне телефон, на секунду я замешкался, но тут же взял его.
- Женек, надо было ловить момент – ржал Пашка – похоже, парень втрескался в тебя.
- На фиг он мне нужен?
- Ну, просто хотя бы… развлекся. Ладно, нам надо пельмени купить. Есть дома нечего.
- Мне уже надоели пельмени. Может, мяса возьмем? Я бы плов похавал.
- А кто его будет готовить?
- Да что там готовить! В интернете рецепт найдем.
- Ну, давай.
- Или можно…
Тут завибрировал телефон.
«Я могу надеяться на встречу?»
- Пашок, смотри. И номер неизвестный.
- Это оператор – довольно ржал Пашок.
- А может, не он?
«А кто это?»
«Сергей. Из салона сотовой связи»
- Хмм, ты был прав – оператор.
Пашка бесцеремонно посмотрел в телефон.
- Ну, встреться с ним. Чего тебе стоит. Сколько уже прошло? Больше года?
- Через 2 недели будет год.
- Давай, Женек, не тупи. Встреться, пообщайся, может стоящий парень.
«Ок. Давай встретимся. Когда и где?»
«Если тебе удобно – завтра, в 6»
«Пойдет. Где?»
«Пл. Чекистов, знаешь?»
«Знаю.:) я там живу»
«До встречи, Женя»

***
Он стоял возле памятника чекистам. В цветных кроссовках, потертых джинсах и футболке с мультяшками. Перемена была разительная. А когда Сергей улыбнулся, я окончательно был сбит с толку. Робкая, какая-то детская улыбка… и взгляд прямо в глаза.
- Привет.
- Привет.
- Я рад, что ты пришел. Прогуляемся по набережной?
- Давай.
Он любил компьютерные игры, собак, занимался фотографией, ему было 24.
Мы гуляли вдоль Волги, и пили пиво. Ни к чему не обязывающая беседа. Разговор ни о чем.
- Увидимся завтра? – спросил он, когда мы дошли до остановки.
- Хорошо – неожиданно для себя, ответил я. – Во сколько?
- Так же, в 6.
-  Пойдет. Пока.
- До завтра.
Мы гуляли вечерами, пили пиво и больше ничего. Ни намека на секс.
- Пашок, я чего-то не пойму. Какого фига я таскаюсь с ним по грязным улицам? Он молчит про секс, ну, а мне его позвать не куда…
- Завтра я у Ритки останусь, если хочешь – зови.
«Приходи завтра ко мне»
«Завтра я не могу»
Бессмысленность этих отношений напрягала. Да и были ли отношения. Что это вообще было?
Ровно год. Тогда, год назад Сява меня «порадовал». Конечно, меня тянуло к двенадцатиэтажке.
- Пойду за пивом схожу – обуваясь, сказал я Пашке.
Загребая кроссовками ковер из листьев, я мучительно боялся увидеть на балконе пеленки. Но не увидел. Однако, тусклый свет пробивался сквозь плотные белые шторы. Дома.
Взяв 3 литра пива, я вернулся в общагу.
***
«Приедешь ко мне в гости сегодня?»
Ну надо же! Сергей созрел!
«Приеду. Во сколько?»
«После 6ти»
Стук трамвая тревожил. Зачем я еду? Сергей мне не нравился, но год без секса… это действительно, ненормально.
Обычная пошарпанная квартира малообеспеченного человека. Из кухни доносились вкусные запахи.
- Сережа, кто там?
Я застыл в изумлении и, не сняв второй кроссовок, вопросительно уставился на Сергея.
- Это ко мне, мама, друг. Он у нас ночевать будет.
- Мы так не договаривались! Ты не говорил, что будет мама – яростно зашептал я, стремительно одевая кроссовок.
- Я говорил, что живу с мамой… Жень, не уходи. Она все равно ничего не услышит.
Не знаю, зачем я остался. Сидел на продавленном диване, пил дешевый чай с домашними сырниками, а на улице хлестал дождь.
- Жень, мне надо другу диск отдать, пойдем, прогуляемся.
Мы шли под ливнем и молчали. Друг оказался предусмотрительнее и стоял под зонтом. Они обменялись рукопожатием, Сергей отдал диск и мы пошли обратно. Внезапно, он остановился и крепко прижал меня к себе. Я ощутил вкус чужих холодных губ и привкус малинового варенья. И больше ничего. Холодные потоки стекали за шиворот, попадали в рот… Сергей втолкнул меня в подъезд и прижал к стене. И тут я почувствовал желание, пока что едва ощутимое, но с каждой минутой набиравшее обороты. Сергей стянул с меня куртку, которая с хлюпаньем упала на пол, расстегнул ширинку… Его учащенное дыхание прервал громкий хлопок двери где-то сверху.
- Блин. Пойдем ко мне?
В квартире было темно. Мы, не включая свет, прошли в комнату.
Скинув мокрую одежду, легли на диван.
- Я буду сверху – шепнул Сергей.
- Ок. Резинку только надень.
Дааа, год жил без секса, еще столько же проживу. Даже оргазм не привел меня в чувство. Мне стало смешно. Как же все это было убого – скрипевший диван, где-то в глубине квартиры мама, эти поцелуи под дождем, эти две недели тупого гуляния по серым улицам, этот год, который прошел в пустую, я так и не забыл Славу…
- Пойдем в ванную? Только, вот, одень шорты.
- Зачем?
- Нуу, ни к чему нам пока друг друга голыми видеть.
Я уже смеялся в голос. Ну надо же было мне найти такого придурка!
Я не мог уснуть на неудобном диване. Едва рассвело, я оделся.
- Ты куда?
- Домой.
- Подожди, я провожу тебя, а то еще дорогу не найдешь.
- Найду – из чистого упрямства заявил я.
Сергей быстро оделся, и мы вышли в промозглое утро.
- Жень, мы теперь встречаемся?
- С чего бы это?
- Ты мне нравишься. Я бы хотел видеться с тобой чаще.
Мне было нечего сказать.

***
Дожди лили целыми днями. Мы с Пашкой сидели дома и тупо пялились в телевизор. На четвертый день мне захотелось сбежать из этой квартиры, этого города…
- Пошли в институт, иначе я тут сдохну от скуки.
- Женек, я не пойду.
- И долго ты будешь пялиться в зомбоящик?
- У меня кроссовки промокнут.
- Одень туфли.
- Я не хочу.
- Ладно, тогда я пошел.
Нет, серые, наполовину пустые, аудитории не спасали. Преподаватели, словно сонные мухи, что-то бубнили себе под нос, читая с тетрадок или книжек.
Внезапно я вспомнил Игорька. Его искреннюю улыбку, озорные зеленые глаза…
Часы, его подарок, я снимал только тогда, когда купался. Игорек… Где он? Почему не писал? Не думал, что он так легко меня отпустит. Достал телефон. Покрутил его в руках. Хм, смски только от Славы, остальные удалил. Но номер остался. А надо ли писать, звонить? Год прошел. Да и зачем? Может, у него жизнь наладилась… А может нет…
Завибрировал телефон, и я от неожиданности вздрогнул.
«Приедешь сегодня ко мне?»
«Нет. Устал. Пар много было»
«Я соскучился. Может, завтра зайдешь ко мне на работу?»
«Может»
Сергей… зачем он мне? Секс с ним на троечку. Да и странный он какой-то…
Не раздумывая, быстро набрал сообщение и отправил.
«Привет, Игорек. Это Женя… как твои дела?»
Закончились пары, наступил вечер. Я вернулся к Пашке и телевизору. Пустой холодильник, холодная квартира, шум соседей сверху, барабанная дробь дождя по стеклу, «Специальный корреспондент» по телевизору… И молчание телефона.
- Пива охота.
- Ну, а что не написал, когда я был в институте? Я бы зашел по дороге.
- Не подумал. Преподы про меня не спрашивали?
- Нет. Полгруппы не было.
- Достал уже дождь. Кстати, Ритка заезжала.
- И что?
- Да не, просто.
- Злишься что ли?
- Пашок, я тебе что-то сказал?
- Нет, но я же вижу, что у тебя настроение паршивое. С Серегой поссорились?
- Причем тут этот придурок?!
- Нуу… как бы…
- Без как бы! Мне на него по*уй!
- Бл*дь, да что ты злишься?
- Пашок, не лезь, а?
- Да пошел ты.
Удивительно, но Пашок поднял свою задницу с надувного матраса, оделся и ушел. А телефон все молчал…

***
Сергей сам пришел после работы. Принес целый пакет продуктов, чему несказанно обрадовался только что вернувшийся Пашка.
- О, Серег! Классно! И пива взял!
- Да, что-то я устал. Бестолковые клиенты достали. А как у тебя дела в институте, Женя?
- Нормально.
- А поподробнее.
- А он у нас с вчера неразговорчивый.
- Что случилось?
- Бл*дь, да что прикопались? Настроения нет. Дождь достал.
- Жень, поехали ко мне?
- Серег, ты б написал, что придешь, я б еще у Ритки переночевал.
- Что значит, еще?
- Ну, вчера… как бы…
- Почему?
- Ммм… захотелось.
- Да? Паш, а может другой повод был?
- Бл*, Сергей, иди домой. У меня нет настроения разговаривать. И не надо тут при мне выпытывать подробности у Пашки.
- Жень, ты себя некрасиво ведешь.
- Да мне по*уй!
Сергей, молча, встал, пристально посмотрел на Пашку, затем на меня и ушел. Даже дверью не хлопнул.
- Оо, Женек, ты прям истеричкой становишься.
- Иди на х*й!
- Слышь, ты, сейчас получишь.
- Это кто еще получит.
- Женек, по-натуре, успокойся.
И тут зазвонил телефон.
- Привет! – радостный возглас. Игорек!
- Привет, Игорь! – и тут же быстрый взгляд на заинтересовавшегося Пашку.
- Как ты? – искренняя заинтересованность.
- Да что-то хреново – неожиданно откровенно.
- Что случилось???
- Все нормально, но эти дожди, наверное, всем настроение испортили.
- Ааа, а у нас уже снег выпал.
- Чего?! Какой снег??
- Так я в Иркутской области…
- А что ты там делаешь?
- Работаю. Год уже как…
- А учеба?
- Перевелся на заочку.

- Как у тебя… в личной жизни?
- Нууу… Есть один, но… он как бы не тот… в общем, не вариант.
- Ясно.
- А… у тебя?
- Никого…

- Я скучаю, Жень…
- И я…

- Когда вернешься?
- Сессия будет в конце января.
- Еще три месяца!
Усмешка.
- Прости, Игорек… Что так некрасиво поступил…
- Все нормально.
- Как тебе там? Работается, живется.
- Поначалу трудно было. Я приехал неподготовленный, в интернете даже не посмотрел погоду. Вышел из самолета- а у них снег, а я в ветровке… Да и вообще… Мне наш город нравится.
- Возвращайся!
- Жень, мне надо идти. У нас разница пять часов, да и сейчас я на работе. Ты звони мне, если захочешь поговорить, я всегда рад слышать твой голос!
- И ты звони! Пока, Игорек.

***
Пролетела неделя.
Мы сидели с Пашкой на истории. Я переписывался с Игорьком. Настойчивые звонки Сергея сбрасывал.
«Возьми трубку!!!»
«Я на паре»
«Выйди. Это срочно»
«Не могу»
«Выйди. Я в твоем институте. На втором этаже. Жду»
- Ну? Ты выдернул меня с пары, я…
- Что это?!
- Что?
- Чей это номер?
Номер Игоря. Откуда он у него?
- Откуда он у тебя?
- Отвечай, бл*дь, что это за номер?! 48 сообщений за неделю! Бл*дь, ты меня за кого держишь?!
- Не ори!
- Отвечай!!!
- С какой стати? И кто тебе разрешал пробивать мой номер?
- Еб*ть! Отвечай!
- Пошел на х*й.
- Я не понял…
- Непонял? На *** иди!
Вытаращенные глаза, руки сжимающие распечатку сообщений и звонков, белая рубашка и уродские удлиненные туфли. Маленький Мук, бл*дь.

***
Потянулась беспросветная зима.
Игорек писал редко. И в январе не позвонил. Я смотрел на телефон и не мог понять, хочу ли увидеть его или нет.
Институт- дом- иногда подработка- через 2 недели домой, к родителям за продуктами и деньгами…
Все устоялось…
Пашок все чаще ночевал у Ритки. В начале февраля они сняли квартиру.
Наконец-то пошел снег, покрыв все толстым белым слоем.
Пустая квартира давила. Я стал гулять вечерами по парку. Пеленок на балконе не было, но свет горел – значит, дома. Я окончательно утвердился в мнении, что Слава меня обманул, что бы отмазаться от меня. Но, эта версия не приносила облегчения…
И вот, 26 февраля, ровно через 2 года, как мы познакомились, я увидел его.
- Привет, Слава…
- О, привет! Как дела? Я вот в твой институт заходил, узнавал для падчерицы какие экзамены сдавать.
- ???
- Ну, Даша, дочка Люси. Я тебе говорил.
- Она… она будет поступать в МОЙ институт?
- Возможно. Люся уже приехала.
- Ммм… Кто… родился?
- Мальчик. 29 апреля. Ефим.
- Ооо…
- Ну ладно, я спешу на обед. И по карапузу соскучился.
Он ушел, а я все стоял и не мог пошевелиться. Не обманул. Ребенок. Жена…
На х*й все! Я купил шампанского в магазине и отправился домой.
- Бл*дь, Слава, ну как же так?! Ну почему?! Что б она сдохла, еб*нная тварь!!!
Вот ведь сука… Ненавижу!!! Пусть она и ее ребенок сдохнут! Сдо-х-нут!
Пустая бутылка разбилась о стену. В осколках отражался покореженный мир…