Баловство... эротическое

Калерия Нижегородцева
Ты спишь еще? Уютно и тепло в твоих объятьях. Я нежусь в них, спиной своею прислонясь к твоей груди, а попою чуть ниже живота. Мммм… от удовольствия слегка потерлась об тебя я телом. И вдруг! А ты чего хотела? Ты думала, что это потирание сойдет тебе с руки? Уж там не дураки! Там вмиг смекнули, что к чему и отвердели. Ну что ты, в самом деле! Не этого хотела разве ты? Хотела, да. И тут же замерла, слегка напрягшись вся. И сердце застучало вмиг ударами глухими.
А ты целуешь шею мне, ладонью накрываешь грудь… Ох, дай же мне вздохнуть. Вздохнула. Хотела повернуться лицом к тебе, но ты не дал – затеял, видно, что-то. Ну, раз тебе охота, поддамся на твою игру, уж, верно, не помру я от твоей затеи. Телом пламенея, и тая, словно свечка, ловлю я ягодицами твою твердыню. А ты шалишь, ты распаляешь лишь. Я ж завожусь сильней от легких прикасаний. Ну что ты, в самом деле! Ну, дай хоть мне тебя поцеловать! Нет, не дает, сильнее лишь сжимает грудь и теребит соски. Ты изверг, милый! Ты сатрап! Отправишься ты прямо в ад за столь изысканную пытку! Я ж повторю свою попытку, но как бы изловчиться похитрей поймать «мальчишку» в плен. Нет, он меня лишь дразнит! Дождешься ты! Сейчас умру, и в смерти обвинят тебя.
Ой, мамочки, я больше не могу! Иди скорей в меня!..
Ну, наконец! Ты сдался мне! О, Боже! Нет! Куда! Щас укушу, дождешься! Ты надо мной смеешься. Постой же, наступит мой черед, еще поплачешь!
Мама! Смерть моя приходит, он медленно и туго входит. Куда опять! Пусти меня! Нет, держит крепко. Вот зараза! Довел меня до слез, до дрожи. Эх, дотянуться бы до рожи и рас-ца-ра-пать.
А он кусает ушко… Блин, укушу хотя б подушку. Ай! Любимый, стой! Не вынимай! Пожалуйста…ммм…ну, наконец… блаженство… таю…плачу… улетаю… и ты дрожишь… пульсируешь… летишь со мной….
Любимый, мы в раю?..
Уютно и тепло в твоих объятьях…