Мужчина привлекательной внешности

Людмила Зрелик
 

   На дворе лихие девяностые.  Было мне тогда чуть больше сорока. Отдохнув от пьянок мужа  и успокоившись, решила поискать  достойного мужчину.
   Женщина я привлекательная: в меру воспитанная, в меру начитанная и в меру  упитанная. Написав объявление в местной газете, стала ждать. На счет того, что замуж хочу, писать не стала, чтобы не спугнуть. Решила ходить на все свидания, чтобы поднабраться опыта.

   Первое письмо открыла с незабываемым трепетом. Мужчина красивым каллиграфическим почерком сообщал, что ему понравилось мое ироничное объявление (на то и ставка была), и он мечтает  незамедлительно встретиться. Хорошо, самой не терпится.

  В назначенном месте стоял мужичок (ничего не имею против лысых и маленьких), но он старался казаться выше и был обут в туфли на каблуках. Одежда была явно не его  размера: у пуловера засучены в два оборота рукава, а у джинсов штанины. Джентльмен подал мне руку, помогая выйти из транспорта.
 " Люда - сказала я себе - потерпи,  может он человек хороший."

  - Вы, самая красивая женщина этого района - сказал новоиспеченный женишок.
  Если честно, терпеть не могу лживых комплиментов. Посмотрев по сторонам, я увидела двух старушек торговавших семечками, одну даму неопределенного возраста с опухшими глазами от длительных возлияний и женщину около ста пятидесяти килограмм живого веса -  да, он был  прав, краше меня не было никого.

  Его желание взять меня под руку, я быстро пресекла:
  - Отвыкла, давайте просто рядышком пойдем.
  Мужчина представился Василием Абрамовичем, такое несоответствие очень резало
 слух.
  - Это псевдоним, или подпольная кличка?
  - Нет, это бабушка назвала моего отца в честь любимого доктора.

   Во время беседы, я узнала что мужчина никогда не был женат, себе подобных не создал. Хорошо, наследство делить не придется. После развода я жила у дочери и меркантильные мыслишки посещали меня с завидным постоянством. На вопрос:
  - Сколько Вам лет? - на вид около шестидесяти пяти.
  Обидчиво ответил:
  - Какая разница, главное я еще могу, в обиде не будешь!
   На нас оглянулись две привлекательные женщины, во взгляде явно прослеживалось
  презрение " Ну и кадра ты себе подцепила!" Мой кавалер тоже почувствовал
 пренебрежение.
  - Почему ты терпишь их хамство?
  - Что вы предлагаете? Может, они мне просто позавидовали!
  Сказавшись усталой, я ушла домой. Где то в подкорке закралась мысль, надо же весь в  корень пошел, непристойные мысли лезли мне в голову, сказалось длительное отсутствие мужчины.

   Самое смешное, на следующий день, заклинило замок в квартире дочери и я, не придумала  ничего лучше, как позвать Василия на помощь. Без всякой задней мысли, честное слово.
  Василий Абрамович пришел в выходном костюме, с бутылкой "Токайского" вина и коробкой  конфет. Намек понял... Но через пятнадцать минут в двери вошел сынок, он приехал на каникулы  из Питера.
  Презент, надо отдать должное, оставил.  Мы с сыном отметили встречу и выпили за
  здоровье Василия Абрамовича.

 Ходить на свидания стало некогда, но отменить еще одно, я не успела.

   Мужчина написал что не пьет, живет в двухкомнатной квартире и что друзья считают его внешность привлекательной. Врать не буду, эти аргументы оказались для меня очень заманчивыми.
  Я почистила перышки, сделала прическу. Но предыдущий опыт подсказал
  назначить свидание на безлюдной улице. Опыт - великая вещь!
  В назначенное время, к ближайшему киоску подошел мужчина одетый в синюю школьную форму,купил пачку сигарет Прима и шоколадку.
   Не может быть! Для кого я наряжалась?
   Шоколадка была предназначена мне, не скряга - это уже радует. Убегать было поздно и невежливо. Но самое интересное ждало меня впереди. Большие карие глаза заинтересованно блестели, но нос, нос был основательно свернут в сторону и расплющен на пол щеки.
   Да, не соврали друзья, внешность и правду привлекательная.
 
  Витя сразу предложил прописать меня и расписаться, объясняя это любовью с первого взгляда. Моя самооценка значительно повысилась. Приятно, черт побери!
  Чуть позже он сказал, что в квартире еще живет мама - лежачий инвалид.
  Я только за! Это положительно характеризует претендента на мою руку и сердце. Никогда не бросит. Хороший человек, надо брать. Сделаем пластическую операцию, девки еще  завидовать будут.
  На вопрос:
   - Витя, а где жена?
  - Разошлись по политическим взглядам. Она уехала на Украину к матери.
  - Как это?
  - Я состою в Л.Д.П.Р. и работаю в типографии партии, разнорабочим.
  - Сколько же Вам платит Жириновский?
  - Семьсот тысяч.
  На такие деньги у нас не только выпить, но и закусить нельзя. Я, работая в газетном киоске, тогда получала, со всеми надбавками, около трех миллионов
  - Витя извини, но я тоже не люблю Жириновского.
 Как хорошо что у нас возникли политические разногласия, не пришлось обижать  хорошего человека.