А. О. Яковенко. 1

Марк Анубис
Любое обращение должно быть услышаным и как к нему относиться - это уже дело каждого.
[Обращение к общественности политзаключенного Андрея Яковенко. 09.06.2011. http://propaganda-journal.net/3875.html]:
"В 2005 году, когда наступил срок моего перевода из крытой тюрьмы в лагерь, Государственный Департамент по исполнению наказаний и администрация сокирянской колонии, зная, что у меня больное сердце, осуществили этот перевод в разгар летней жары в июне - июле месяце. И растянули мою перевозку из Черновицкой области в Донецкую больше, чем на месяц. Тогда летний этап серьёзно подорвал мое здоровье, которое потом пришлось долгое время восстанавливать.
Прошло шесть лет. И снова под вымышленным предлогом якобы доследования, оснований для которого нет и быть не может, меня собираются этапировать в Одессу по самой жаре. Состояние моего здоровья не позволяет этого. Следовательно, моя перевозка в Одессу - это стремление карательной машины расправиться со мной, потому что этап в разгар жары..."