Когда-то НАС не будет...

Любовница
И не будет важно, что за окном гром или грохот.
Солнце или Луна.
Дождь или Снег.
Рассвет или Закат…
А лишь то, что это у Тебя. Или у меня…
Но не у НАС…
Неважно будет чем я ночью согреваюсь. Одеялом или чужими руками.
Неважно чем ты занят: семьей или работой.
Все будет неважно. Потому что это будет где-то с кем-то… Но не с НАМИ…
Мне будет неважно в каком стиле картины в его квартире: барокко или абстракционизма.
 А может сюрреализм?
Неважно…Это его картины.
Его квартира.
Но не НАША.
Я уеду куда-то. А куда неважно.
Ведь все равно туда не ворвется твой звонок с дрожащим «соскучился».
Это не будет кому сказать.
Кому слышать…
Ведь НАС не будет…
Когда-то НАС не будет.
И неважно что играет на сцене: рояль, скрипка или саксофон.
МЫ это не услышим.
 МЫ не постучим по подлокотнику в такт мелодии.
НАС не будет.
Когда не будет НАС, я одену белое платье и фату.
Посмотрю в заплаканные глаза мамы и сама заплачу, скрываясь маской «от счастья».
 Я продумала уже и фасон платья, и длину фаты, и форму каблука, марку свадебной машины, статус ресторана для празднования, маршрут свадебного путешествия.
Но это все будет в другом времени.
Когда не будет НАС…
А сейчас…
Сейчас так просто немодно…
Когда-то НАС не будет…
И я это в данный момент оплакиваю…
Ведь потом не будет кому это сделать…
НАС не будет…
Я не знаю кому будут подмигивать звезды.
Кому я буду отвечать: «Я тебя тоже…»
К кому ты будешь спешить вечерами по пятницам…
Кто будет все это делать за НАС, когда НАС уже не будет?