Шепотливое эхо

Дина Абилова
Я верила себе, когда утверждала, что живу ради тебя. И сейчас в это верю...
Но тогда почему сначала бегу раскидывать дела?  И забываю про самое первое…
Забываю про день в который ты однажды родился.
Ведь это не просто день – это предчувствие дня моего рождения…
Слышишь? Это не тиканье часов. Это скользящие подолы ветра по асфальту…
Это неспешной походкой ступает по вселенной моя любовь.
Для неё нет правил дорожного движения и нелётной погоды…
К чёрту папки и степлеры! Ежедневники и прочие офисные инструменты!
Подойди к окну. И через звуки непоседливой городской суеты – услышишь шепотливое эхо…
Я люблю тебя…Люблю тебя…Тебя…
Все эти мелочи жизни не вымерли лишь потому, что вращаются вокруг главного смысла наречённым простым твоим именем…
Я люблю тебя! Слышишь? Как шёпот вырастает до восторженного вокзального крика?
Будет вечным храмом для нас с тобой тот самый вокзал – на котором не нас с тобой…
А следы наши путешественник- ангел венчал…
Пусть стучат по клавишам сотрудники и разрываются возмущённые телефоны!
А ты…Перестань вдруг слышать надоевший этот язык!
И услышишь через сотни тысяч стуков в дверь и сигналов смс-ок – моё тихое и крещённое нежностью – я с тобой…
Я должна была тебя встретить, чтобы повстречаться с самой собой…
Слышишь? Я счастливейшая! Потому, что прогнала от себя самозванку и осталась  той, что отныне защищена тобой…
Я верила себе, когда утверждала, что живу ради тебя. И сейчас в это верю...
Ты пожалуйста долго-долго живи…
Мне не нужно ничего…Ничего больше или меньше твоей любви… Больше или меньше твоей любви…Твоей любви