Оживление мёртвых желаний

Моше Хаим
Когда человек сам не может взмолиться к Богу ,чтобы тот дал ему свойство отдачи ,тогда
он приходит к человеку который в отдаче и просит его помолиться за себя ,чтобы тот
оживил его отдачу ,и молитва может пройти удачно ,а может не пройти и в зависимости
от этого человек будет жить в отдаче или умрёт ,об этом говорится в трактате Брахот
в Талмуде ,каков посланник ,таков и посылающий ,рабби Ханина бен Доса когда молился
за других по тому как лилась молитва из его уст (из экрана) ,он знал будет человек жить
или будет мёртв ,

и я нахожусь в подобной ситуации ,я болею душевно и сил у моей души мало ,и вот я попросил
каббалиста помолиться за меня ,каббалист посланник ,и вот он помолился и меня прошибло
в слёзы ,ибо я больше так не могу жить полу-жизнью полу-смертью ,и этот каббалист сказал
что когда я не пил таблеток и у меня закружилась утром голова от тряски тела и от
слабости ,то он сказал что меня отвергли Сверху и поэтому я побежал сожрать таблеток
а мне в тот момент надо было взмолиться ,а как взмолишься когда голова ходуном ходит
и слабость дикая !Вот тебе и реальность !

Причём эту информацию пытались от меня скрыть говорили когда меня не было в комнате ,
и я только краем уха услышал ,а потом всё стало явным ,как говорит Иисус - всё тайное
становится явным!