Коридоры разума

Эврэкеэра
Иногда мне кажется, что мы уже виделись. Когда-то. В бесконечности перехродов и сплетении улиц ты проходил мимо, или я спешила по делам, так ли это важно теперь? И тогда, в ожидании чуда внутри наших похолодевших душ, мы проносились мимо в вальсе этого безумного города. Я потому что никогда не умела видеть, ты, потому что с последней нашей встречи так и не научился чуять. Упёртые идиоты... Взрослые дети, что по настоящему искренне и так же жестоки.
И мы заполняли пустоту внутри себя, кто чем, просто что бы заглушить шёпот внутри черепной коробки и прийти к равновесию. Люди впечатления, случайные знакомства... Может и дальше, не помню. Я вообще плохо помню судорожные попытки, наверное потому что абсолютно не ценю их.
Человек создан несовершенным, с этим нужно смирится. Он всегда ищет, ищет того с кем смог бы побыть на едине, создать свой уютный купол. Бога, половинку, способ воплощения... Мы не можем найти в себе совершенства. Мы всего-лишь кусочки мозайки и как бы мы не развивались, нам всегда будет необходимо общество дополнения. Хотя бы чуть-чуть, оставляя время для себя.
Я почти не помню тебя, я вообще быстро забываю ощущения, для меня есть только бесконечное "сейчас", "хочу" и перечень событий прошлого. Смутный образ, тепло, как от нагретого на солнце камня, волосы которые можно потрепать... Я даже не знаю признаю ли я тебя, когда столкнусь нос к носу, это удручает меня.
Девушка без памяти и человек одержимый целью. Ты знаешь, что мы смешны, ma`daeni? Прости меня... Надежда глупое чувство, наверное именно по этому она умирает последней.