Возрождение

Олег Сироткин
Посвящается другу,погибшему при не выясненных обстоятельствах.

-Я здесь...Я уже с тобой.
Резкий свет возник не откуда и ослепил.
Руслан привыкая к странному и не естественному свету,сощурившись осматривался кругом.
-Что со мной?Где я?Кто вы?
Около него,лежачего на солнечной поляне,сидела молодая девушка.
Лёгкий и нежный ветерок нежно развевал её золотистые кудри.
-Вскоре ты сам всё узнаешь.Пока скажу только то,что должна тебе сказать...
Я твоё прошлое и настоящее.
-И будущее!?
-Расстроит тебя мой ответ или нет,но тем не менее ты должен знать и это.
Твоего будущего уже нет,по крайней мере ближайшую вечность.
-А понял..!Это сон?! Ущипните меня!Хотя постойте ,мне это нравится,пускай он ещё побудет!
-Ты почти угадал,но у нас мало времени.
Тебе ещё нужно успеть со всеми попрощаться.
-Зачем? Я ведь ни куда не собирался?-он недоумевающе посмотрел на неё.
-Почему вы плачете?Разве что-то случилось?
-Это не слёзы...Это то что у людей называется грехами.
-А понял ты волшебная фея!?-Руслан глубоко вздохнул и почувствовал себя лёгким и невесомым,как пушинка одуванчика.
Свет вокруг постепенно наполнялся всеми цветами радуги.
Из сверкающей и в тоже время прозрачной,лёгкой дымки,стали вырисовываться картины из его детства.
Не осознано, но с каким то внутренним умилением,ему открывались прекрасные,живописные места,где он провёл своё детство.
И он их узнавал и восхищался.
Руслан увидел себя маленьким,бегущим босым и смеющимся.
-Мне это снится?Я не понимаю?Что же это?
-Молчи и смотри!Ты всё поймёшь,но позже!
Картинки постепенно менялись и в радужном свете он наблюдал всё своё прошлое:
Вот Руслан увидел свою мать,бегущую к нему на встречу.
Он всегда ждал её и она молодая,красивая,бежит к нему,и он восторженный,и соскучившийся по ней уже держит её в объятьях.
Слёзы умиления стекали по щекам Руслана и он блаженно снова посмотрел на незнакомку.
Она взяв его за руку одной рукой,а другой прикрыла Руслану рот,дав понять;не нужно слов.
А карусель жизни меняла картинки по мере его взросления,постепенно переходя в более юношеские годы.
И вот уже его первая любовь,первые ощущения его внутреннего состояния полёта и счастья взаимности.
Переносясь из одного времени,в следующее,Руслану виделось бесконечное чувство счастья.
Радужная дымка постепенно улетучиваясь,уносила с собой его прошлое.
А ему хотелось ещё и ещё.
Ведь то,что он снова пережил, было когда то им же и забыто.
-Но вот теперь я должна тебя покинуть,извини.
Руслан почувствовал как холод из вне, постепенно стал овладевать им.
-Но мне так хорошо с тобой...Останься...Не уходи.?
-Меня ждут другие...Я себе не принадлежу...Прости.
Его подхватило и завертело в холодном вихре,и понесло во мглу,в никуда,сравнимое с космической скоростью и темнотой.
Ни чего уже не видя и не понимая где низ,а где верх,чувствуя только пронизывающий холод и страх.
-Эй...Кто нибудь...?-он стал кричать в никуда,ища на ощупь о что бы упереться.
 Но попытки были безуспешными и жалкими.
 Так одиноко ему ещё не было никогда.
 Полное беззвучие и мгла.
-Не нужно кричать...Это ни к чему..!-голос исходил ото всюду.
-Кто ты..?И где..?-пытаясь всмотреться в темноту,Руслан прислушивался к не знакомому голосу.
-Я..?Это ты...В тебе самом!Люди привыкли называть это внутренним голосом.
 Не пытайся это понять,потеряешь время.
 Хотя для тебя оно уже ни чего не значит.
-Это чья то злая шутка? Я не понимаю,что со мной?
-Какие уж тут шутки дурачок!Ты умер...Ушёл из жизни.Нет тебя.
-Это не смешно...Включите свет и опустите меня на землю.
-Теперь уже мне кажется что шутишь ты.Я же сказал,всё на полном серьёзе.
-Ну хорошо,будем считать что я поверил тебе.Что дальше?Надо полагать ты и есть Бог?Или скорее дьявол?
-Я отвечу тебе так!Кем в данный момент ты сам себя считаешь,то ты и есть!Ведь и то и другое присутствует в каждой человеческой душе,вопрос только в том какой путь ты сам себе выбираешь.
-По твоим рассуждениям выходит я разговариваю с самим с собой?Тогда ты должен знать то,что знаю только я.Верно?Куда я спрятал заначку?
-Ну брат!Это самое лёгкое!В подвесном потолке в прихожей!550 баксов.
-Нет я сошёл с ума...Я разговариваю с самим собой.
-А я тебе это и говорил до этого!Разве не так?
-Может это всё-таки сон?
-Это сон,но практически вечный.Твоё тело мертво,а мы есть душа.Всё просто!
-Ну что же,по крайней мере есть с кем по болтать по душам!
-Ха.Ха.Ха -очень смешно.Зря иронизируешь.
-Я вообще то читал что душа попадает либо в рай,либо в ад.А тут что программа зависла?
Или компьютеру хана?
-Ну во первых нельзя всему верить,что говорят,а тем более пишут!
-Ну а во вторых?
-Ты отверженец,веры у тебя ни какой не было,и не компьютер завис,а ты сам сейчас,не там не сям.Вот и вся арифметика!
-Ну раз ты всё знаешь,то скажи что за девка была со мной?
-Тоже мне, девку нашёл?
 То брат,смертушка твоя была!Во как.
-Ну это уже точно враки.Смерть она страшная и с косой!
-Это уже кому как.Кому страшная с косой,а кому девица красоты не писаной.Всё от деяний твоих на земле,грехов твоих земных зависит.
-Это я что же?Безгрешен был,а меня сюда?
-Не гони почём зря.Тоже мне ангел!Все грешны,но по разному.Есть те,кто осознано грешит,а есть и те кто не ведает что творит.Ты видел как плакала девушка?Вот и греха на тебе-что кот наплакал.Быть тебе здесь до нового пришествия.
-Что значит,до нового пришествия?
-А то и значит,что по твоим делам суд идёт.
Чем больше людей тебя добрым словом вспомнят,а ещё лучше сына родят и твоим именем назовут,тебя добром вспоминая ,то и душе твоей свет новый.
В общем всё зависит от твоих деяний.
-Ну а как же с теми кто наследил по жёсткому,ну маньяки там всякие?
-С ними обход особый,ведь всегда найдутся те кто плохо вспомнит и те кто по хорошему отзовётся.
Если уж и получается у них получить"амнистию",то ковыряться им зелёными мухами в дерьме,ни как не больше!
-Кстати..!Пока мы с тобой тут болтали,видишь в дали?Звёздочка махонькая загорелась?Это добрый знак!
-Ну и чего мне теперь ждать?
-А то что зачат ты человеком..!Радуйся!
-Так скоро?
-Здесь находясь миг,на земле годом обходится.Со дня твоей смерти,семь земных лет!
-Так значит я снова смогу жить,любить и всё,всё,всё,чего пожелаю?
-Не ты один,мы вместе!
-Нет я не хочу быть сумасшедшим!!!
С каждым мгновением звезда становилась всё больше и больше.И Руслан видя как она растёт с радостью понимал,что жизнь свою ране прожитую прожил не зря,что память о нём осталась хорошая!       
                2011.06.12