ПиОны тоже пАхнут рОзами, зато колоть не будут они

Владимир Крыленко
  ПиОны тоже пАхнут рОзами, зато колоть не будут они нас!
   
                У меня в садОчке,
                У меня в садОчке
                Роза расцвелА -
                Красная рОзочка,
                Красная розочка,
                РОзочка цветёт,
                Роза Зарипова, Роза Зарипова
                В гости к нам придёт...

                <<Как я бер`г, как я лелEял младость
                Моих цветов заветных, дорогих.
                Казалось мне, в них расцветала радость.
                Казалось мне, любовь дышала в них.
                Но в мире мне явилась дева рая,
                Прелестная, как ангел красоты,
                Венка из роз искала молодая,
                И я сорвал заветные цветы.>>
                И.Мятлев
 
<<Нет цветов, красивее и благоуханнее роз. Но жизни розы
кратковременна. Архангел Габриэль сплёл для Христо-рОдицы
Марии три венка:
из белых роз - радость,
из красных - страдание,
из желтых - её славу.

    Венками из роз греки украшала невест,
а розовыми лепестками осыпали покои новобрачных.
Венки на голове и груди древних греков являлись также и знаком
траура, и символом кратковременной жизни. Римляне верили,
что роза вселяет в сердце мужество, поэтому вместо шлемов
на воинов надевали венки из роз и на щитах выбивали изображение розы. 
Персы очень любили цветы. Самые популярные темы их поэзии - красота
весны, любовь соловья и розы...
     Если розу срывают, соловей вскрикивает.
Весна прекрасна, но, к сожалению, мимолетна.
Поэма Низами о любви Лейлы и Меджнуна даёт представление
о персидских садах XII века.
     Розой врачевали, лепестки накладывали на лицо для придания
ему свежести, а собранная с цветков роса считалась средством
против воспаления глаз.>>  Цвет.net-2010

    Пускай они не будут розами -
    Колоть не будут они нас.
    ПиОны тоже пАхнут рОзами,
    Зато колоть они не будут нас!

<<Пускай они не будут розами,
Они ж тоже росли в садАх!
Они дают нам много радости,
Их добрым словом надо назывАть!

ПиОны тоже пАхнут рОзами,
ПиОны тож бывАют рАзными!

ПиОны тож бывАют рОзовым
(И даже ярче рОзы рОзовы!)!

ПиОны тож бывАют крвсными
(И даже ярче рОзы крвсными!) -
И ярко-кровАво-крвсными,
И темно-бордОво-крвсными -
Только крупней,
Чем роз цветы!

ПиОны тож бывАют белыми:
Они бывАют снЕжно белыми,
Они бывАют нЕжно белыми,
Они бывАют бело-снЕжными -
Их ВСЕ назовут цветами нЕжными -
Ведь НЕТ колючек кошачье острых на ВСЕХ них -
Таких пахучих, скрОмных и простых!

    Пускай они не будут розами -
    Колоть не будут они нас.
    ПиОны тоже пАхнут рОзами,
    Зато колоть они не будут нас!

    С уважением к ВАМ, читалИно,
    И, осОбо, к ВАМ, милые пиОны, -
    Наша краса в будни и в праздик Пре-Святой Троицы:
    Мать наша Материя,
   ЕЁ ДОча - Энергия
   И ЕЁ ДОча и Предтеча - Информация,
               Владимир Крыленко   11 июня 2011