Но я НЕ унывАю -я же и сама свои опусы НЕ читаю!

Владимир Крыленко
  Но я НЕ унывАю - я же и сама свои опусы НЕ читаю!

Есть на нашем чудеснейшем СвЕте
Немало чудеснейших из чудес на СвЕте!
Одно из них - поЭзия! -
Одни - одну чушь слагают,
А ИХ <чушь> - читают!
Другие - прОсто чудеса формы и содержания слагают,
А ИХ <чудеса> - НИКТО НЕ читает!

Вот, например,
Список избранных <Произведений>
Маститого-многочитаемого автора:

*** - афоризмы,
Звездная даль - без рубрики
(Да и какие рубрики у <Звездная дали>!),
Сквозь мрак... - без рубрики
(Да и какие рубрики <Сквозь мрак...>!), ,
А дождь разбился об асфальт... - любовная лирика,
Я больше не плачу без рубрики!

Бесполезно - Десять лет спустя, да без рубрики...
Недетская сказка - и та без рубрики!
Но видно недолго дано полетать в облаках. да ещё в мистиках-эзотериках!
Мой вечно недовольный Бог... - и ТОТ без рубрики!
Ну куда ж ТЫ её, БЛИН, задевАл, ЭТУ недоЁЬану рубрику!
А ещё <Мой вечно недовольный Бог>... БЛИН, назывАешся!
Куклы... - и ТЕ, БЛИН, без рубрики! -
Ну, что с них, БЛИНей, взЯть -
Куклы..., БЛИН, - и ТЕ, БЛИН, -
<Игрушки> для само-ЕЬли!
Имя твое... , БЛИН, - и ТО - без рубрики! -
Да что ж ЭТО за чудо за рас-такое!
Когда я вырасту большая...
Я, БЛИН, <наложУ> стихи для детей!
Или... в стихи для детей!
Или... в ... Забытое письмо - любовную лирику!
Избранные авторы:
Здравствуй, Сломанная Кукла, Тереза Шатилова!

Вот ТАК в жизни так часто раз бывАет,
Что ЭДАКОЕ много читают,
Что ЭДАКОЕ много (в сотни раз больше меня!) рецензий получеает!
И Читателей - в сотни раз больше,
Чем у несчастной меня - ЭТО читает!

Но я - НЕ унывАю -
Я же и сама свои опусы НЕ читаю,
А кИну (как <палку>!) в Стихи.ру
И сразу про них забывАю -
Даже мою пустую голову
Эдакой чушью я не забиваю!

    С уважением к ВАМ, читалИно -
   Девочки, девушчки, жечщины и дивчИны,
   Бабушки, дедушки и внучИны,
   Пра-Бабушки, пра-дедушки и пра-внучИны,
   Мужи, мальчики и мужчины,
        Крыленко Владимир  12 июня 2011