Мой вечно недовольный Бог... - Эдуардо Древицкий!

Владимир Крыленко
  Мой вечно недовольный Бог... - Эдуардо Древицкий! -

Вот ЭТТО - ДДА-ааа! -
Об ЭТТОМ и не знала даже я-ааа!

"- Если не знаешь, что сказать,
говори по-французски! -
заметила она. -
- Когда идешь, носки ставь врозь!
И помни, кто ты такая!" -
Вот ТАК по-французски
Сказала как-то по-секрету мне
Кэрролл ЛьюИса -
Из славненького городка-на-Сене -
ПарИса!

А потом ТО ЖЕ повторИла,
Но уже по-рузски, -
Не зная, что сказать по-французски -
Не все-ж кумекают даже по-рузски -
Куда уж НАМ - да по-французски!

* * *

ВЫ считаете, что ЭТО я -
<<опять придумала...
кто ж в ЭТОМ виноват?
я фантазЁрка!? -
Да я ж НЕ ТОЛЬКО фантазЁрка!
Да я же и НЕ ТОЛЬКО стриптизЁрка! -
Да я же и НЕ ТОЛЬКО пожелтевшая вода
в мрачном пруду-ведЁрке -
что по-французски! -
мочА в <ночной вАзе>-ведЁрке,
Что, от нЕча делать,
В оригинале, без прикрас моих...
назло читает ЛОрка! -
ВО - как есть... зануда из зануд...
не любишь ты стихи,
а я назло - НЕ читаю ЛОрка,
А ссУ - НЕ в постель, НЕ в трусы -
В ведЁрко!
... и ... - камушки кидаю ... -
нет. не в мрачный пруд... -
в ... в пожелтевшую ... от зАвисти ...
мочУ в ведЁрке! -
ВВО, какк я крУтта -
прЯма (и не промахнЯсь!),
в оригинале, без прикрас, по-французски -
лью МОЮ мочУ ...
Из моей пИпки...
в <ночную вАзу>...
прЯма ... в ... ведЁрка! -
Вот чё значить...
В оригинале, без прикрас моих...
назло... самой... себе... читать ЛОрка!
А ты... не любишь стихи ты!
И ссАть ТАК...
прЯма (и не промахнЯсь!),
в оригинале, без прикрас, по-французски -
НЕ можешь ты!
Вот потому...
ты зол опять!
и серой тучей куришь на скамье...
... а... надо-б... на ведре...
на ведЁрке...
в оригинале, без прикрас моих...
назло себе читая ЛОрка!

избавиться бы от тебя похлеще чем Христя АгАтик!
и чувства покрошить как на оливье салАтик...
и ... послать... тебя...
на... ведЁрко... мАтом!
мой вечно недовольный Бог,
ну что-ж - ты ж... Бог.
ну что-ж ... ты с нами сделал?!
ты говоришь - "взрослей уже!
причуды, детка, брось!
а чуши в голове твоей -
завидовал бы Кэрролл!"
...мне по-французски бы послать...
уйти носками врозь... >>
ты... не <палку> мне...
ты... камешек мне ...
в ... в мочУ... в ведЁрко... брось...
... по-французски ... носками врозь...

    С уважением к ВАМ, читалИно -
   Девочки, девушчки, жечщины и дивчИны,
   Бабушки, дедушки и внучИны,
   Пра-Бабушки, пра-дедушки и пра-внучИны,
   Мужи, мальчики и мужчины,
        Крыленко Владимир  12 июня 2011