Я прОсто ВСЕХ ВАС с ЭТИМ поздравляю, премного радо

Владимир Крыленко
  Я прОсто ВСЕХ ВАС с ЭТИМ поздравляю, премного радостей желаю!

Вот и пришла к нам и пора зелёная:
Пришла к нам и пора
Всего зеленения-растения-созревания!

Пришёл (конечно, услоовно,
Как и ВСЕ Праздики услоовны -
В услоовное время,
При услоовных атрибутах!)
Пришёл к нам Пре-Святой Праздик
Пре-Святой ТрОицы -
Праздик Три-едИнства НАШЕГО Материального
Четырёх-мерного-беграничного МИра! -
Пришёл к нам Праздик Три-единства
Трёх Основ НАШЕГО МИра-Здания:
Пре-Святой Троицы
(Я не знвю, не могу сказать,
КТО из СЕЙ Троицы Первичнее, Важнее
(Как в случае пресловутых Курицы и Яйца!):
    Мама наша - Материя,
    ЕЁ ДОча - Энергия,
    Иль ЕЁ ДОча, иль Предтеча -
    ВСЕ Законы МИра - СлОво-Информация!

Ведь ВСЕ ОНИ одно в другое -
ВзаИмно преобразУеиы-обратИиы!

Я не стану ВАС мучить
Математическими формулами их взаИмного превращения -
Они ВСЕМ известны,
Квк ВСЕ куплеты ГОпы-с-Отмыком
ВСЕМ известны-интересны!

Я прОсто ВСЕХ ВАС с ЭТИМ поздравляю
Премного радостей желаю!

    С уважением к ВАМ, читалИно -
   Девочки, девушчки, жечщины и дивчИны,
   Бабушки, дедушки и внучИны,
   Пра-Бабушки, пра-дедушки и пра-внучИны,
   Мужи, мальчики и мужчины,
        Крыленко Владимир  12 июня 2011