Уснуть

Кристина Смешная
Уснуть,и не проснуться больше. Лечь на холодный пол в коридоре,входную дверь открыть,что бы сквозняком продувало мысли. И смотря в мокрый потолок-от того что сосед решил утопиться в ванне,и затопил нас,думать о ком то очень важном. Уснуть,и не проснуться. Никогда. Ни за что. А после меня останется,тёплый пол,но холодное тело. Телефон который забыла отключить,который разрывается на пополам от сообщений которые пишут люди,которым оказывается не безразлично. И после меня,останется только запах на простынях,и волосы на толстовке. Пустая комната,с моими фотографиями и включенным телевизором на канале где идут детские мультики. А телефон всё так же будет разрываться от звонков и сообщений,пока не сядет и не отключится. Плакаты от ветра по комнате,отвалятся на холодный пол. На клавишах будет километр пыли,от того что никто не долбит по ним кулаками когда плохо.
И что бы я не говорила,о том,что моим друзьям всё равно что со мной происходит,я ошибаюсь.