Вторая жизнь. 1. 5 Причина есть

Виталий Малков
1.5 Причина есть.(Иногда просто нужно.)
 Я стоял у входа в пещеру. Выжженная трава уже превратилась в пепел и ветер порывами сдувал ее к небу. Редкие облака пробегали по его синеве. Уходя из своего дома, я знал, что ухожу навсегда. В груди что то сжималось, мешало дышать. Теперь у меня другая судьба. Быстро зашагав на восток через реку, что делила нашу долину на две почти ровные части, держась поодаль от леса, я приближался к ущелью. При себе я нес арбалет, которым снабжали охрану, кованные ножи висящие на поясе. Еще я захватил отцовский плащ. Его меховая подкладка могла согреть прохладными ночами, снаружи плотная ткань не промокала, защищала от ветра. Полезная вещь если ты идешь в поход. За рекой я свернул на юг, прямо по тропе, проложенной разведчиками, ведущей к выходу из долины. Там начинались свободные земли. Серые неприглядные пустоши. Редкая растительность, еще более редкие животные. Несколько торговых путей, множество разбойников, отсутствие какой-либо власти. Край о котором я слышал лишь из рассказов. Место опасное и недружелюбное. Мне повезло что я прошел подготовку охотника. Когда до выхода из долины оставался час ходьбы я свернул в лес.
  Забравшись на дерево я снял плащ, пояс с ножами, зарядил арбалет. Есть уже хотелось не так сильно. Я знал что продолжительное голодание проходит, куда легче чем кратковременное. Я изменил свой цвет на темно-зеленый, день уже подходил к концу, заметить меня снизу, в темных кронах деревьев было невозможно. Около часа блуждания по кронам, а я не нашел ничего, что могло бы стать моим ужином. Но вскоре я заметил гнездо, довольно большое. Стоило проверить его на наличие яиц. Пробираться к нему пришлось особенно осторожно. Дерево было старое, со множеством сухих веток. Как мне хотелось верить, что гнездо не брошенное. "Еще пара шагов и обед в кармане" - Промелькнула радостная мысль у меня в голове. И вдруг хруст... Ветка надломилась пошла вниз, меня рвануло к земле. Арбалет вылетел из рук.
  В полете мне удалось выровняться и уменьшить скорость падения, цепляясь за ветки. Мягко приземлившись в мох я прислушался. Сверху падали мелкие сучки и листья. Крики птиц, напуганных мной, вскоре стихли. Отойдя к дереву я осмотрелся в поисках арбалета. На земле его не было. Поднял голову вверх и всмотрелся в крону дерева. Он повис меж расходящейся надвое ветки на высоте, приблизительно, четырех метров.
 "Нестрашно. Все могло быть хуже." - В этот момент справа что-то пошевелилось.
Вначале я ничего не заметил. Но уже через секунду, тень под деревом ожила и медленно с кошачьей грацией двинулась ко мне. Лесной хищник чуть меньше меня размером, в полной тишине приближался все ближе. Раздумывать было некогда. Если сейчас не добыть оружие, меня растерзают.
  Выпрыгнув вверх я схватился за ветку, ногой оттолкнулся от ствола бросая свое тело еще выше. Держа хищника в поле зрения я видел как он большим прыжком оказался у корней дерева. Потом бросается вслед за мной. Мои когти царапали кору и мелкие частички ее падали вниз. Двигаться по прямой было глупо, я не обладал скоростью зверя и стал бы легкой добычей, поэтому я огибал дерево по спирали. Протискиваясь меж ветвей, прыгая и цепляясь то руками, то хвостом. "Еще чуть чуть!"
 Обитый железом приклад. Холодный спусковой крючок.
 -Покажись! - Выкрикнул я в вечерний лес. Оно было рядом, я чувствовал. Но тень пиков уже покрыла эту часть леса. Мое зрение слабо помогало. Черная шерсть зверя была практически невидимой. Стоя на конце толстой ветки с арбалетом на перевес я всматривался в темноту.
  Оно выпрыгнуло внезапно, откуда-то сверху. Перекинув хвост я сместил цент тяжести назад, опрокинулся вниз, в пустоту. Пальцы нажали на крючок. С легким шуршанием, это внутри ложа задвинулись магниты придерживающие снаряд, болт выскользнул из направляющего паза, толкаемый туго натянутой тетивой. Металлический штырь вонзился в тело хищника разрывая мышцы и ломая кость. Подтянув ноги мое тело опрокинулось еще больше назад, войдя в сальто я приземлился на землю. В паре метров рухнул зверь. Попытался встать, упал и затих. Держа арбалет как дубину я подошел ближе.
  Чистая и абсолютно черная шерсть. Большие, с пол моего пальца когти. Мощные лапы и острые клыки. О таких монстрах я слышал лишь из рассказов наших разведчиков, что приходили сюда к караванам и вели торговлю. Кровь стекала из раны в груди зверя. Наконечник почти полностью был погружен в его тело. Похоже выстрел задел сердце. Круглые желтые глаза были раскрыты и в них отражалось звездное небо.
"Извини... Я просто не могу умереть..." - вырезав сердце у зверя я насытился. Позже нашел воду и умылся. Теперь нужно поспать. Чувство сытости растекалось по телу. Идти к плащу мне не хотелось. Я влез на ближайшее дерево и уснул. Без чувств. Без боли. Без снов.