Попурри на фильмы режиссера Александра Митта

Марк Касановский
       Кинорежиссер Александр Митта   (14 фильмов)


Была РАСКАЛЕННАЯ СУББОТА, я был дома, проверял сочинения учеников 9 класса, закончил проверять работы по теме МОСКВА, ЛЮБОВЬ МОЯ и ГОРИ, ГОРИ, МОЯ ЗВЕЗДА. Не успел я проверить тетрадь, в которой были ТОЧКА, ТОЧКА, ЗАПЯТАЯ, как вдруг из кухни кричит теща: — ЗВОНЯТ, ОТКРОЙТЕ ДВЕРЬ.
  Я сделал двадцать один ШАГ по коридору до входной двери. У двери стоял ДРУГ МОЙ, КОЛЬКА! Мы прошли с ним  ко мне в кабинет и Николай БЕЗ СТРАХА И УПРЕКА поведал СКАЗ ПРО ТО, КАК ЦАРЬ ПЁТР АРАПА ЖЕНИЛ. Затем я ему рассказал ему про ЗАТЕРЯННЫЙ В СИБИРИ – ЛЕБЕДИННЫЙ РАЙ, это была настоящая СКАЗКА СТРАНСТВИЙ. Потом мы долго вспоминали нашу службу, это была ГРАНИЦА. ТАЁЖНЫЙ РОМАН где служил весь наш ЭКИПАЖ.