Глава третья. Заговор

Виктория Ревенко
Я проснулся от еле слышного шороха. Человеческое ухо его бы не услышало, но сколько раз я себе напоминал, что уже много лет им не являюсь.

Тихо и не заметно выбравшись из постели, я затаился в тени стен так, что мне отлично было видно и окно, в которое собственно и лез убийца, и кровать, которая еще хранила
мой запах. С подставки на столе я взял свой меч и крепко сжал его в руках.

Тень тихо скользнула в комнату. Достала… Катаны? Я удивлен. Наемный убийца? Они мне
льстят. убийца уверенным шагом подошёл к постели. Раз, и катаны вонзились в то
место, где я должен спать. Я невольно залюбовался силуэтом. Гибкий, это видно
по плавным движениям, в хорошей форме, иначе как бы забрался на пятый этаж, а
главное умный, сразу почувствовал неладное. Ну что ж, не будем долго заставлять
его ждать.

- Не меня ищешь? – голос эхом понесся по комнате. Я вышел из спасительной темноты.

Убийца среагировал быстро. Я только успел увидеть блеск катаны в его руках, он
бросился на меня. Но я ведь тоже не лыком шитый. Недаром меня учили лучшие
учителя боевых искусств.

Мы несколько минут покружились, словно в танце, оценивая силу противника. Он был
умен и осторожен, но через чур, горяч как по мне. Но вскоре видимо это все ему
надоело, и он атаковал серьезно. Я отбивал его удары, легко и непринужденно,
все оттесняя от открытого окна. Убийца понял мою затею. Рывок вперед, ложный
выпад, разворот и бег к окну. Я понимал, что не остановлю его, хотя и сделал
попытку. Я схватил шарф, и потянул на себя. Длинные волосы упали на спину
убийцы. Девушка? Интересно… Девушка прыгнула в окно. Я услышал звук ломающихся веток. Внизу росли розы, мои любимые розы. Я выглянул в окно. Темный силуэт скрылся в тени ночи. А я сжимал в руках шарф, вдыхая аромат моего ночного гостя. Ну что ж, охота началась…